среда, 16 мая 2018 г.

Аудит работ

Аудит работ

1. Записать все виды работ.
2. Затем в столбик указать:

  • какие привычки подавляются в работе;
  • из-за чего отказываетесь (из-за денег, из-за престижа, из-за непревлекательности);
  • от каких целей отказались из-за отсутствия денег или времени;
  • что делает счастливым;
  • что наполняет радостью, оптимизмом;
  • какими тремя высшими ценностями обладаю;
  • какие ценности хотел бы приобрести;
  • если бы развил качества, каким бы человеком стал бы.


Вот те вопросы, на которые вы должны ответить для достижения своей цели:

  • Что я получу, когда добьюсь желаемого?
  • Реальна ли моя цель на текущий момент?
  • Какой план действий я выберу?
  • Сколько мне понадобиться времени, чтобы добиться желаемого?
  • Сколько сил я затрачу на выполнение задачи?
  • С какими препятствиями я столкнусь в ходе выполнения задачи?
  • Какими средствами я воспользуюсь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий