вторник, 23 мая 2023 г.

Компоненты Заявления о Миссии

Заявления о миссии могут различаться по объему, содержанию, формату и конкретике. Тем не менее, большинство практиков и специалистов в области стратегического менеджмента считают, что эффективное заявление должно включать в себя девять компонентов:
  • Клиенты — Кто является клиентами фирмы?
  • Продукты или услуги — Каковы основные продукты или услуги фирмы?
  • Рынки — Географически, где конкурирует фирма?
  • Технология — Является ли фирма технологически современной?
  • Забота о выживании, росте и прибыльности — стремится ли фирма к росту и финансовой устойчивости?
  • Философия — Каковы основные убеждения, ценности, стремления и этические приоритеты фирмы?
  • Самооценка — В чем заключается отличительная компетенция фирмы или ее главное конкурентное преимущество?
  • Забота об общественном имидже — Реагирует ли фирма на социальные, общественные и экологические проблемы?
  • Забота о сотрудниках — являются ли сотрудники ценным активом фирмы?
Взято из 
https://www.dekanblog.ru/2022/07/enciklopediya/missiya-mission-kompanii/
Миссия (mission) компании
Автор заметки - Мурзинов Алексей Васильевич.

Комментариев нет:

Отправить комментарий