вторник, 12 марта 2013 г.

Необходимые условия существования бренда

Необходимые условия
Чтобы для данной целевой группы потребителей чтобы товар или услуга стали брендом необходимо чтобы они доставляли потребителю дополнительные эмоциональные выгоды по сравнению со своими аналогами и товарами-заменителями.

Пояснение. Если дополнительные функциональные выгоды не порождают соответствующие эмоциональные выгоды, то товар остается просто хорошим товаром.

Сам товар или услуга, а также товарная марка являются носителями бренда. Как зарядишь носитель, такой и эффект будет. И конечно если носитель хилый, то это все просто не уйдет со стартовой площадки ввысь!

Эмоциональная выгода связана с характеристикой доверия к качеству, которая формируется у потребителя и эта характеристика доверия также в какой-то отражает одну из сторон ассиметрии информации потребителя о товаре

Комментариев нет:

Отправить комментарий