четверг, 13 марта 2014 г.

Ошибки маркетологов

Согласно статье в HBR (№5, 2012), «маркетологи ошибаются», когда оценивают поведение потребителя в интернете. А точнее, маркетологи уверены, что люди заходят на странички компаний в социальных сетях, чтобы присоединиться к сообществу. Наивные однако.
К счастью, компания Corporate Execute Board провела опрос (7 тысяч потребителей!) и выяснила, что главный мотив потребителя - узнать о скидках.
Впрочем, были и другие вопросы. Результаты опроса как потребителей, так и компаний сведены в таблицу, а также приведен «разрыв» между потребителями и маркетологами.



Да…
Разрывчик-то серьезный.
Опрашивать все-таки стоит потребителей, а не подсовывать менеджерские взгляды, подготовленные для обоснования необоснованных бюджетов

Комментариев нет:

Отправить комментарий