пятница, 12 сентября 2014 г.

Стратегические КПЭ (некоторые)

Некоторые стратегические KPI (КПЭ).

Внешние KPI - индекс привлекательности рынков:
  • размер рынка,
  • скорость роста рынка,
  • число конкурентов,
  • структура (проценты) и характерный размер (деньги, натуральные показатели) отраслевых затрат,
  • ценовая политика (цены, маржа),
  • законодательство (лицензии, квоты, другие требования к поставщику со стороны органов власти),
  • трудовые ресурсы (наличие, специализированные квалификации).
Внутренние KPI - сила позиции бизнес-единицы:
  • показатель относительной рыночной доли,
  • динамика изменения рыночной доли,
  • величина извлекаемой прибыли,
  • имидж,
  • степень конкурентоспособности цены (сравнение со средним значением линии "полезность/цена"),
  • количество товара или объема работ, услуг,
  • эффективность сбыта (количество каналов, плотность географического охвата, удельные издержки на сбыт в каналах),
  •  географические преимущества рынка,
  • эффективность работы сотрудников (в частности, производительность труда).

Комментариев нет:

Отправить комментарий