суббота, 4 августа 2018 г.

Почему стесняюся привлекать консультантов

Причины, по которым организации не привлекают консультантов ERP

  • Просьба о помощи - признак слабости. Но... любая организация, любой человек не бесконечен в своих возможностях и способностях. Признание ограниченности, - ресурсов, времени, компетентности, - это не слабость, - это сила. Потому что вы идентифицировали ограничения и готовы его уменьшить или ликвидировать. Вы слабеете - если скрываете наличие проблем, наличие ограничений.
  • Ваши конкуренты похоже уже вами не интересуются. Неприятное ощущение, что ты проигрываешь в конкурентной борьбе. Привлекая консультантов, ты как бы признаешь, что ты остаешь от конкурентов, они же такие яркие, у них такие маркетинговые ходы и они легко обходятся без консультанов. Но... подобное ощущение некомпетентности необоснованно. Вы - одиноковы. И наоборот, привлекая консультантов - вы быстро опережаете других.
  • Вы вынужден уступить контроль над проектом людям, которых вы не знаете. Но при этом вам отвечать за все окончательные решения. Все что нужно, чтобы преодолеть это препятствие, то принять следующее правило игры: консультанты дают рекомендации - вы же принимаете решение, следовать им или нет.
  • Вам может достаться неправильный консультант. Особенно, если у Вас уже был неудачный опыт, этот фактор еще более вырастает в своем значении. Внимательно оценивайте консультант, привлеки стороннюю экспертизу, чтобы элиминировать риски выбора ненадлежащих консультантов.
Почему приемлемо привлекать помощь.


  • Вы получите мониторинг результатов проекта сторонней стороной, особенно, если у Вас "замылился" взгляд или вас отвлекают на другие задачи. Консультаныт могут представить новую перспективу, новые взгляды и привести планы в соответствие с реальностью.
  • Вы получите новый опыт, которые консультанты уже получили в других проектах цифровой трансформации. Так как консультанты уже сталкивались с подобными проблемами, они знают, как решать такие задачи.
  • Вы получите специализированные навыки. Если вы нанимаете подходящих экспертов, у них будут как технические, так и деловые навыки, чтобы удовлетворить весь жизненный цикл вашей цифровой трансформации.
  • Снижение нагрузки на сотрудников, часть задач могут решать консультанты, в ином случае вам придется значительно перестроить работу сотрудников и возможно нанять новых людей, которые станут "лишними" после завершения цифровой трансформации.
  • Дополнительный ресурс, который поможет убедить руководство выделить бюджет на реализацию ваших идей: консультанты могут помочь вам построить бизнес-кейс, который убедит вашего босса в необходимости инвестиций.
  • Многофункциональное решение проблем. Успешная цифровая трансформация требует сосредоточения внимания на управлении бизнес-процессами на протяжении всего жизненного цикла проекта. Консультанты могут сотрудничать с владельцами процессов в разных отделах, чтобы понять болевые точки и облегчить определение будущих владельцев бизнес-процессов.

Ценность консультантов ERP

Преобразование процессов, людей и технологий непросто. Консультанты ERP могут снизить риски, присущие крупным проектам, помогая избежать повторения ряда ошибок. Если вы все еще не решаетесь нанять консультантов, но уже пытаетесь справиться с проблемой, то в итоге затраты на устранение проблем, включая ущерб, будет выше, нежели, если вы сразу подключите к решению проблем консультанта.

По материалам

Комментариев нет:

Отправить комментарий