вторник, 7 апреля 2020 г.

7 метрик в части внедрения ERP

Ниже 7 метрик согласно KPIs for ERP Implementations: 7 Essential Metrics.

Следующие:
  1. Улучшение качества обслуживания. Это самая главная метрика. Изучайте отзывы, проводите опросы, оценивайте количество новых клиентов, сколько клиентов вы удерживаете.
  2. Увеличение товарооборота. Здесь пригодятся метрики оборачиваемости. Например, разделив оборот на средний запас.
  3. Улучшение рентабельности. Можно оценивать рентабельность "в целом". Но лучше оценивать рентабельность отдельных процессов и функций.
  4. Сокращение расходов на ИТ. После внедрения современной системы ERP вы обнаружите, что система не нуждается в обширной настройке для работы в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вы обнаружите, что обновления больше не являются головной болью. Эта экономия может быть количественно оценена и измерена как KPI.
  5. Рост выручки.
  6. Доступность данных в реальном масштабе времени.
  7. Увеличение эффективности логистики, увеличение эффективности работы с поставщиками и на основе этого увеличение "покупательской способности" вашей фирмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий