пятница, 9 апреля 2021 г.

Быстрое и уверенное принятие решений

Руководители должны сознательно переосмыслить, как выполняется работа, чтобы лучше адаптироваться к текущей культуре труда и ускорить принятие решений. Ключи к ускоренной доставке продуктов, быстрому управлению, ускорению других процессов лежат в обеспечении более быстрого принятия решений.

Причины, по которым для принятия решений часто требуется слишком много времени, могут быть разными: избегание ответственности, неприятие риска, нечеткие цели, плохо определенные прогнозируемые результаты или недостаток информации.

Скорость принятия решения должна определяться скоростью, с которой принятое решение можно отменить. Поэтому, чем менее критично решение, тем меньше времени должно требоваться  на его принятие. Точно так же, если решение имеет более важное значение, тем больше времени потребуется на его принятие.

№1: Говорить «нет» нельзя

Лидеры не могут просто сказать «это не сработает». Вместо этого они должны спросить: «Как это будет работать, учитывая правила XYZ?» Убедитесь, что вы перефразируете негатив как запрос на дополнительную информацию, особенно в отношении любых новых или непроверенных идей.

№ 2: Деньги определяют полномочия на принятие решения

Только одно лицо требуется для утверждения любого решения, не превышающего X долларов. Четко укажите, у кого полномочия одобрить решение. И какие полномочия.

№ 3: Ищите несогласных

Найдите человека, который, скорее всего, не согласится с вашим решением, и попросите его рассказать вам все, что с решением не так. Решайте проблемы как можно раньше, чтобы быстрее принимать решения.

Упростите работу

Процессы могут превзойти способность человека, принимающего решения. Но сложность процесса не обязательно прямо пропорциональна его реальной ценности. В большинстве случаев чем проще, тем лучше, но для достижения простоты от руководителей требуется бдительность в определении наиболее быстрого способа выполнения работы. Если начать с простейшего подхода, то команда может быстрее добраться из пункта А в пункт Б. Но простое - не всегда верное.

№4: Ограничение времени

Дайте 24-часовой срок для создания первого черновика или прототипа решения.

№ 5: Час наставничества

Назначьте старших руководителей младшим сотрудникам на один час, и пусть младший сотрудник покажет им, что можно сделать, чтобы упростить работу.

№ 6: Награждайте

Превратите сотрудников в творцов культуры. Дайте награду трем лучшим мемам «Упростите работу».

Избавьтесь от ненужных задач.

Слишком часто ценность работы измеряется затраченными усилиями, а не не фактическим результатом. Сосредоточение внимания на процессах - это на самом деле только способ заставить людей выглядеть занятыми, а занятость не обязательно означает продуктивность. Что действительно важно, конечно, так это конечный результат. Чтобы сделать организацию более гибкой, сместите акцент на то, каков на самом деле бизнес-результат, а не на то, как выполняется задача по его достижению.

№7: «Красный свет, зеленый свет»

Обсудите в команде: «Что не следует делать: красный свет (стоп). Что следует стартовать: зеленый свет (начало). Что следует продолжить: желтый свет.»

№ 8: Не оставляйте идеи без спонсоров

Проверьте приверженность и готовность бизнес-лидеров финансировать вашу инициативу. Если такой готовности нет, немедленно прекратите работу.

№ 9: Проводите еженедельное собрание «нарушение правил».

Команда может избавиться от правил, отменить старые процедуры, расширить возможности сотрудников, выделить бюджет для новых идей и так далее. Идея состоит в том, чтобы остановить токсичное культурное поведение, в частности, негатив и цинизм.

* * *

С чего начать?

Адаптируйте существующие принципы и ценности так, чтобы стимулировать более быстрое и уверенное принятие решений.

Пересказ статьи

https://www.gartner.com/smarterwithgartner/9-hacks-to-accelerate-digital-business/?utm_campaign=RM_NA_2021_SWG_NL_NL06_IT&utm_medium=email&utm_source=Eloqua&cm_mmc=Eloqua-_-Email-_-LM_RM_NA_2021_SWG_NL_NL06_IT-_-0000

Комментариев нет:

Отправить комментарий