вторник, 13 апреля 2021 г.

ERP и конкурентное преимущество

Согласно статьи "ERP и конкурентное преимущество: почему они взаимосвязаны" от Panorama Consulting Group | 25 марта 2021 г.

Конкурентным преимуществом является возможность производить товары или услуги по цене и уровню качества, с которыми ваши конкуренты не могут сравниться. В гонке за клиентами, в гонке за повышением прибыльности инновационные и креативные компании могут обеспечить конкурентное преимущество. Но устаревшие системы могут сдерживать наращивание преимуществ. Поэтому внедрение современного программного обеспечения ERP может помочь организации превзойти конкурентов.

Как ERP может помочь вам получить конкурентное преимущество


1. Данные в реальном масштабе времени


Раньше компании могли рассчитывать на свою изобретательность в конкурентной борьбе. Теперь данные - это суперсила.

Если вы можете узнать, что волнует ваших клиентов, где лежат их болевые точки и как они хотят взаимодействовать с вашим брендом, вы можете использовать эти идеи для завоевания клиентов.

Например, вы можете быстрее реагировать на запросы в службу поддержки. Кроме того, ваше производство становится более рациональным и эффективным. Наконец, ваш маркетинг становится более персонализированным и точным.

Современная ERP-система дает доступ к данным о клиентах в режиме реального времени. В то время как ваши конкуренты с устаревшими системами полагаются на ручное извлечение данных, вы можете получить доступ к данным со скоростью вашего бизнеса.

Что еще примечательно, что благодаря расширенным мерам мониторинга и защиты вы можете хранить данные более безопасно по сравнению с устаревшими системами.

2. Оптимизированные бизнес-процессы


Термин «передовой опыт» может вводить в заблуждение. Да, когда-то они были лучшими практиками. Однако бизнес развивается молниеносно, и если вы придерживаетесь рабочих процессов, которые служили вам 10 лет назад, вы проиграете конкурентам, которые придерживаются культуры постоянного совершенствования.

Если вы хотите выделиться из толпы, вы не можете использовать те же бизнес-процессы, что и большинство компаний в вашей нише.

Вместо этого вам следует подумать о реинжиниринге бизнес-процессов (BPR). Это практика оценки существующих процессов и их изменения там, где это имеет смысл. Независимо от типа проекта, процессная работа может помочь достичь бизнес-целей, устранить разрозненность операций и создать долгосрочную ценность для клиентов.

3. Гибкость и готовность к изменениям


Системы ERP не просто помогают компаниям автоматизировать и упростить административные задачи. Они также помогают повысить оперативную гибкость, что позволяет сэкономить деньги, реагировать на отраслевые тенденции и потребности клиентов.

По своей сути, ERP-решения призваны помочь организациям вступить в эпоху перемен и постоянного совершенствования. Это возможно благодаря прозрачности данных ERP в режиме реального времени, которую обеспечивает корпоративное программное обеспечение. Команды могут не только быстро внедрить новые передовые практики, но и заложить основу для будущего масштабирования и роста.

4. Устранение организационной разобщенности


Компании, которые уделяют первоочередное внимание обслуживанию клиентов, получают прибыль, которая в 4–5% раз превышает среднерыночный уровень. Когда вы можете предложить клиентам быструю и эффективную поддержку, вы в десять раз улучшите качество обслуживания и стимулируете удержание клиентов.

Тем не менее, невозможно предложить высокий уровень обслуживания, если сотрудники работают изолированно друг от друга. Если сотрудники не взаимодействуют с отделами продаж и другими смежными отделами, они неизбежно столкнутся с узкими местами, которые могут станут препятствием в продажах и в обслуживании.

Благодаря централизации всех основных бизнес-функций на одной платформе ERP устраняет подобные риски и помогает организовать совместную работу офисов и разрозненных команд. Такой уровень сплоченности является мгновенным конкурентным преимуществом, поскольку позволяет предугадывать потребности клиентов и реагировать на них быстрее по сравнению с другими.

5. Персонал, готовый к изменениям


Самые сложные и дорогие технологии могут не принести ожидаемых результатов, если сотрудники не будут их использовать. Многие компании стремятся внедрить новейшие и лучшие технологии, но их усилия и инвестиции часто терпят неудачу из-за нежелания или неосведомленности членов команды.

Здесь на помощь приходит управление изменениями. Управление организационными изменениями - это процесс помощи сотрудникам в переходе к новым способам работы.

Если вы сможете разработать план управления изменениями вместе с внедрением ERP, у вас будет основа, которая поможет сотрудникам принять как текущие изменения, так и любые изменения, которые вы планируете в будущем. И это уже конкурентное преимущество.

ERP и конкурентное преимущество


Готовность выйти за рамки статус-кво может помочь компании подняться на новые высоты. Если вы зашли в тупик и ищете способ прорваться, то вам может помочь внедрение ERP-системы.

В конечном итоге связь между ERP и конкурентным преимуществом сводится к данным и гибкости. Изменения происходят быстро и повсюду. Корпоративное программное обеспечение обеспечивает власть. Имея подходящие инструменты, вы можете отслеживать сбои в отрасли и реагировать на них в режиме реального времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий