понедельник, 18 июля 2022 г.

Роли и обязанности по управлению продуктом

В деле управления продуктом есть несколько наиболее важных ролей, на которых стоит сосредоточиться:
  • Владелец продукта.
  • Менеджер продукта.
  • Технический менеджер.
  • Дизайнер взаимодействия.

Владелец продукта играет особую роль в scrum и других гибких методологиях. Владелец продукта управляет отставанием команды и расставляет приоритеты на основе бизнес-целей, ограничений команды и ожиданий заинтересованных сторон. При этом он или она помогает определить, над чем должна работать команда. Когда несколько команд работают над достижением общей цели, старший владелец продукта может помочь определить общие приоритеты.

Менеджер по продукту определяет стратегию и направление для конкретного продукта или набора продуктов. В этом контексте продукт может быть платформой, цифровым интерфейсом, коммерческим предложением или любым другим активом, который приносит пользу предприятию. Менеджеры по продукту анализируют рынок, понимают предпочтения клиентов, ставят бизнес-цели, формулируют стратегии и разрабатывают дорожные карты. Менеджеры по продуктам работают в тесном сотрудничестве со своими коллегами в области проектирования, дизайна, маркетинга, эксплуатации и других функций на ежедневной основе для создания и запуска продуктов. В некоторых случаях менеджеры по продуктам могут играть роли владельцев продуктов в гибких командах.

Технический менеджер программы управляет исполнением кросс-портфолио и влияет на платформу и дорожную карту продукта. Он или она управляет взаимозависимостями между командами, согласовывает дорожные карты и заранее выявляет препятствия и риски для предоставления ценности клиентам. Роль часто находится на стыке архитектуры, технического лидерства и управления продуктом и сочетает в себе навыки, полученные из всех этих возможностей.

Дизайнер взаимодействия - это профессионал, который исследует существующие и скрытые потребности и предпочтения пользователей и проектирует их восприятие продукта или услуги. Он или она сосредотачиваются на полном опыте, включая потоки, информационную архитектуру и то, как продукт вписывается в общую экосистему.

Визуальные дизайнеры переводят дизайн опыта в конкретные пользовательские интерфейсы на основе рекомендаций компании по брендингу и языка визуального дизайна. Во многих ситуациях один человек может выполнять роли как в дизайне опыта, так и в визуальном дизайне, в зависимости от стадии жизненного цикла разработки и при условии, что у этого человека есть необходимая подготовка и навыки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий