понедельник, 17 декабря 2012 г.

Критерии выбора персонала - свойства товара

Свойства "товара", который продают (или вынуждены продавать) рекрутинговые компании.

Цитата

Анна Кручинина, руководитель финансовой практики рекрутинговой компании MarksMan, все критерии делит на две группы: профессиональные и материальные. К первой группе она относит следующие показатели:

* цели и задачи должности,
* возможности профессионального и карьерного роста в компании,
* статус и репутацию компании-работодателя,
* бренд работодателя,
* имидж руководства компании,
* рабочий коллектив,
* обучение за счет работодателя,
* корпоративную культуру компании.

К материальным:

* компенсационный пакет для данной должности,
* социальные льготы для сотрудников компании,
* условия работы и уровень комфорта,
* рабочий график/командировки,
* месторасположение офиса компании.


Источник: http://planetahr.ru/publication/3749

но...
Мотивация работника – вне организации: приложить минимум усилий для получения максимума дохода сегодня. Работник живет сегодняшним днем и не связывает свое будущее с конкретной организацией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий