суббота, 2 ноября 2013 г.

Контроль и поощрение

Контроль может выступать не только как дубинка, но и как способ создания рабочей обстановки, в которой поощряются достижения сотрудников.
Просто нужно определить "правильную" цель контроля.

Пусть целью контроля является такое наблюдение за персоналом, которое позволит персоналу добиться высокой эффективности работы, высокого морального духа и создать соответствующую мотивацию у сотрудников, основанную на признании.
В такую трактовку, кстати, органично вписываются
и контроль за расходами,
и минимизация дублирования функций,
и даже разъяснение сотрудникам политики компании,
и даже решение проблем.

Контрольные вопросы для оценки наличия контроля созидания 

1. Нравится ли вам работа, которую вы выполняете?
2. Получаете ли вы удовлетворение от работы? (контрольный к первому - вопрос)
3. Можете ли вы с гордостью сказать, что работаете в компании?
4. Можете рекомендовать свою компанию? (можно ввести шкалу)
5. У Вас большой объем работы? Нормальный? Или чрезмерный?
6. Как обращение с вами руководителей влияет на ваше удовлетворение от работы?
7. Насколько оптимистично вы смотрите на будущее компании?
8. Считаете ли вы, что в компании осуществляют изменения, необходимые для того, чтобы успешно конкурировать на рынке?
9. Понимаете ли вы, в чем сущность бизнес-стратегии компании?
10. Видите ли вы связь между вашей работой и стратегическими целями компании?

Тяжеловато будет, да может и невозможно - получить удовлетворительные ответы на все эти вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий