вторник, 29 октября 2013 г.

О ценообразовании

Ценообразование - то же золото, только будущее.
В связи с этим у человека рассудительного возникают вопросы к стратегии ценообразования:

• Если снизить цены, то насколько вырастут доходы? (Ориентация на спрос)
• Нужно ли брать за товар разную цену, в зависимости от ее обсуждений с покупателями, в зависимости от сезонных факторов, да и просто - в зависимости от чего угодно? (Ориентация на спрос)
• Позволит ли "данный" (то есть вопрос ставится в рамках решения некоторой задачи назначения цены) уровень цены получить "нормативную" наценку? (Ориентация на затраты)
• Какой уровень цены необходим для товаров с учетом специальных затрат при закупках, продаже и/или доставке? (Ориентация на затраты)
• На каком уровне назначают цену конкуренты? (Ориентация на конкурентов)
• Можно ли назначить цену выше рыночного уровня благодаря самому лучшему имиджу? (Ориентация на конкурентов)

***

Цитата
Сократ. Разве не следует помолиться перед уходом?
Федр. Конечно, надо.
Сократ. Милый Пан и другие здешние боги, дайте мне стать внутренне прекрасным! А то, что у меня есть извне, пусть будет дружественно тому, что у меня внутри. Богатым пусть я считаю мудрого, а груд золота пусть у с меня будет столько, сколько ни унести, ни увезти никому, кроме человека рассудительного.
Платон. Федр …

... кроме человека рассудительного.
Существенная, однако, оговорка 

Комментариев нет:

Отправить комментарий