четверг, 6 апреля 2017 г.

Опять управление временем - 10 правил

10 золотых правил управления временем
 Автор: Лотар Зайверт (Lothar J. Seiwert), профессор, руководитель Института стратегии использования времени (г. Гейдельберг, Германия).

1. Формируйте рабочие блоки, в которые вы будете включать выполнение крупных или сходных по характеру заданий

2. Намеренно уединяйтесь и устанавливайте неприемные часы

3. При проведении переговоров устанавливайте регламент, а также определяйте необходимые затраты времени для выполнения определенных заданий

4. Придерживайтесь принципа установления приоритетов при выполнении всех видов работ

5. По возможности выполняйте только действительно важные дела (принцип Парето)

6. В полной мере используйте делегирование как оплачиваемую услугу

Поскольку делегирование полномочий влечет за собой значительную экономию времени, выгоднее и дешевле всего длительное время пользоваться платными услугами вне своей фирмы, прибегая к помощи различных агентств, консультационных фирм и организаций, оказывающих различные услуги. В современных условиях на рынке услуг предлагается любая квалифицированная помощь. Затраты на использование платных услуг «на стороне» будут в любом случае меньше, чем затраты работодателя на содержание дополнительного штатного сотрудника.

7. Крупные задания выполняйте небольшими частями (тактика «салями»)

Еще Aльбeрт Эйнштейн подметил, что большинству людей нравится рубить дрова потому, что при этом за действием сразу следует результат.

8. Устанавливайте для самого себя сроки выполнения дел категории «А» (Действительно важных дел)

9. Главные задачи выполняйте рано утром (ощущение успеха)

10. Сознательно учитывайте в рабочих планах колебания уровня работоспособности

Комментариев нет:

Отправить комментарий