понедельник, 3 июня 2019 г.

Большие данные и маленькие компании

Что делать маленьким и средним компаниям с большими данными?
Примечание. К маленьким компаниям относятся компании с персоналом от 100 до 499 человек, средние - от 500 до 999.

А ведь что хотят:

  • 79% компаний хотят извлечь выгоду технологии Больших данных, а для этого стать более продвинутыми в теме аналитических исследований (по данным Forrester Conculting, 2018).
  • Разрозненные бизнес-данные (business silos) ограничивают возможности аналитической обработки данных с целью извлечения интересных с точки бизнеса закономерностей и находок.
  • Проблемы, с которыми встречаются мелкие и средние компании: низкое качество данных, а точнее не консистенстность данных в различных источниках данных, нехватка "внутренних" экспертов-аналитиков, нехватка надлежащих инструментов обработки данных.
  • Компании мечтаю о полных аналитических решениях, пронизывающих всю организацию и оперирующих всеми доступными данными.
Ценность данных можно продемонстировать следующей инфографикой

Источник. М.Портер, Дж.Хеппельман. Революция в производстве. "Умные" технологии перекраивают компании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий