суббота, 4 июля 2020 г.

Хороший и плохой пользовательский интерфейс

Хорошой пользовательский интерфейс - это не только приятный вид интерфейса, это больше - чем дизайн.

Хороший пользовательский интерфейс, или согласно английский терминологии, - good user experience, - это еще определенные выгоды для бизнеса.

Из них можно выделить две групп, монетарные и социальные.

Примеры монетарных выгод, которые можно выразить в денежном эквиваленте:
  • Повышение продуктивности.
  • Повышение качества данных.
  • Снижение количества запросов и обращений в службу поддержку.
  • Снижение количества ошибок пользователей.
Гуманитарные выгоды:
  • Увеличение удовлетворенности пользователей.
  • Повышение лояльности пользователей.
  • Более быстрое осваивание работы с приложением.
  • Улучшение взаимодейтствия ИТ и Бизнеса.
Для сравнения - как выглядят реакции пользователя на плохой пользовательский интерфейс:

  • Не могу найти нужное - что искать, то ли приложение, то ли какой то документ.
  • Не понятно, где искать нужную мне информацию, опцию, кнопку или меню: информации много, она всюду на экране, но как найти то, что нужно мне.
  • Ввод данных интуитивно не понятен
  • Слишком сложное приложение
  • Нужные мне действия скрыты, или что выполнить нужное мне действие, нужно сделать много кликов, переходов, ненужных и лишних движений.
  • Плохая справка.
  • Плохо организованы или не организованы раскрывающие списки, в списках отсутствуют значения или значения списков не продуманы или неинформативны.
  • Бесполезные сообщения об ошибках, не конкретные, непонятно, что делать дальше.
  • Медленно работающее приложение, плохо откликающееся на запросы.
  • Бесполезная визуализация, бесполезные графики и диаграммы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий