пятница, 24 июля 2020 г.

Классификация задач пользователя

В части задач пользователя стоит упомянуть о классификации задач:

  • РУТИННАЯ ЗАДАЧА. Процессно-ориентированные действия или исключения, которые происходят на регулярной основе и быстро обрабатываются.
  • "РЕАКТИВНАЯ ЗАДАЧА". Реактивное разрешение инцидентов (так называемое «пожаротушение») на основе внешнего триггера.
  • ЗАДАЧА МОНИТОРИНГА. KPI, измерение или мониторинг состояния в определенной области, а также деятельность по поглощению информации с открытыми результатами.
  • АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА. Анализ первопричин и анализ данных с открытыми результатами. Основы стратегического планирования и прогнозирования деятельности.
  • ЭКСПЕРТНАЯ ЗАДАЧА. Планирование действий и сложной обработки исключений, а также проектирование и конфигурирование системы.

Для каждого типа задачи при проектировании интерфейсов могут использоваться разные типы решений, или шаблонов. В частности, решение SAP Fiory активно использует данную типизацию задача и рекомендует различные UI Fiory шаблоны для разных типов задач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий