понедельник, 16 марта 2015 г.

Оценка менеджера с точки зрения продаж и качество обслуживания

Показатели оценки менеджера по продажам: 

1. • Присутствие продавца на месте: может быть оценено временем ожидания клиента 
2. • Приветствие, установление контакта 
3. • Внешний вид, поведение продавца в целом 
4. • Выяснение потребностей покупателя 
5. • Предложение товара, расчет товара для сложных товаров (например, рисунок или схема проекта, дизайн-проект) 
6. • Описание стоимости товара, условий поставки, доставки, разгрузки, установки 
7. • Дополнительные усилия по удержанию клиента, приглашение к продолжению общения и сотрудничества 
8. • Удержание клиента после посещения торговой точки, информирование о ходе исполнения договора, приглашение обращаться в будущем, телефонные звонки клиенту, письма по электронной почте 
9. • "Типовые" ответы на "типовые" вопросы 
10. • Наличие у продавца рекламных и методических материалов 
11. • Наличие у продавца образцов и их как их использует продавец 
12. • Знает ли продавец и как конкурентные преимущества товаров 
И в заключение: 
13. • Общая характеристика рабочего места продавца в сравнении с характеристкой розничной точки и розничной сети (если она есть). 

Показатели оценки качества обслуживания торгового предприятия: 

- Наличие товара. 
- Время, необходимое на выполнение заказа. 
- "Гарантия" доставки. 
- Исполнение сроков доставки. 
- Наличие информации о стадии исполнения заказа. 
- Наличие ограничений на заказа, например, на величину заказа, как снизу, так и сверху. 
- "Точность" заказа (например, точно ли уловили желания и потребности клиента). 
- Вид доставленных товаров. 
- Удобство предоставления заказа. 
- Процедура рассмотрения жалоб и требований. 

Сравните - все ли зависит от продавца? 
Только точность заказа. 
Остальное определяется остальными звеньями цепочки создания ценности, например, логистикой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий