Показатели оценки менеджера по продажам:
1. • Присутствие продавца на месте: может быть оценено временем ожидания клиента
2. • Приветствие, установление контакта
3. • Внешний вид, поведение продавца в целом
4. • Выяснение потребностей покупателя
5. • Предложение товара, расчет товара для сложных товаров (например, рисунок или схема проекта, дизайн-проект)
6. • Описание стоимости товара, условий поставки, доставки, разгрузки, установки
7. • Дополнительные усилия по удержанию клиента, приглашение к продолжению общения и сотрудничества
8. • Удержание клиента после посещения торговой точки, информирование о ходе исполнения договора, приглашение обращаться в будущем, телефонные звонки клиенту, письма по электронной почте
9. • "Типовые" ответы на "типовые" вопросы
10. • Наличие у продавца рекламных и методических материалов
11. • Наличие у продавца образцов и их как их использует продавец
12. • Знает ли продавец и как конкурентные преимущества товаров
И в заключение:
13. • Общая характеристика рабочего места продавца в сравнении с характеристкой розничной точки и розничной сети (если она есть).
Показатели оценки качества обслуживания торгового предприятия:
- Наличие товара.
- Время, необходимое на выполнение заказа.
- "Гарантия" доставки.
- Исполнение сроков доставки.
- Наличие информации о стадии исполнения заказа.
- Наличие ограничений на заказа, например, на величину заказа, как снизу, так и сверху.
- "Точность" заказа (например, точно ли уловили желания и потребности клиента).
- Вид доставленных товаров.
- Удобство предоставления заказа.
- Процедура рассмотрения жалоб и требований.
Сравните - все ли зависит от продавца?
Только точность заказа.
Остальное определяется остальными звеньями цепочки создания ценности, например, логистикой.
1. • Присутствие продавца на месте: может быть оценено временем ожидания клиента
2. • Приветствие, установление контакта
3. • Внешний вид, поведение продавца в целом
4. • Выяснение потребностей покупателя
5. • Предложение товара, расчет товара для сложных товаров (например, рисунок или схема проекта, дизайн-проект)
6. • Описание стоимости товара, условий поставки, доставки, разгрузки, установки
7. • Дополнительные усилия по удержанию клиента, приглашение к продолжению общения и сотрудничества
8. • Удержание клиента после посещения торговой точки, информирование о ходе исполнения договора, приглашение обращаться в будущем, телефонные звонки клиенту, письма по электронной почте
9. • "Типовые" ответы на "типовые" вопросы
10. • Наличие у продавца рекламных и методических материалов
11. • Наличие у продавца образцов и их как их использует продавец
12. • Знает ли продавец и как конкурентные преимущества товаров
И в заключение:
13. • Общая характеристика рабочего места продавца в сравнении с характеристкой розничной точки и розничной сети (если она есть).
Показатели оценки качества обслуживания торгового предприятия:
- Наличие товара.
- Время, необходимое на выполнение заказа.
- "Гарантия" доставки.
- Исполнение сроков доставки.
- Наличие информации о стадии исполнения заказа.
- Наличие ограничений на заказа, например, на величину заказа, как снизу, так и сверху.
- "Точность" заказа (например, точно ли уловили желания и потребности клиента).
- Вид доставленных товаров.
- Удобство предоставления заказа.
- Процедура рассмотрения жалоб и требований.
Сравните - все ли зависит от продавца?
Только точность заказа.
Остальное определяется остальными звеньями цепочки создания ценности, например, логистикой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий