Изменения связаны не только с корпоративными проектами. На самом деле изменения постоянны, поэтому управление изменениями - постоянно.
Хотя не каждый день приносит существенное улучшение процессов или новое программное обеспечение, каждый раз, когда вы просите членов команды изучить новый инструмент или внедрить новые рабочие процессы, важно облегчить переход к новым функциям или новым процессам.
Управление организационными изменениями сосредоточено на людях. Независимо от того, претерпеваете ли организация цифровую трансформацию или постепенно улучшает процессы, управление изменениями может обеспечить освоение сотрудниками новых способов работы.
Ниже распространенные причины использования методологии и инструментов управления изменениями.
1. Увеличение преимуществ и выгод
Улучшение или изменение какого-либо процесса ожидаемо связано с получением некоторых бизнес-преимуществ. Управление изменениями "до, во время и после" изменения поможет максимизировать реализацию преимуществ.
Сложно начать реалищацию инициатив, сложно обеспечить достижение поставленных целей без поддержки и вовлеченности персонала. Управление изменениями вручает персоналу мотивацию в деле поддержки бизнес-илей и целей.
Хотя сосредоточение внимания на изменениях, происходящих в ближайшем будущем, важно, но не забываетей и о текущих делах. Заботьтесь о будущем, но не имейте ввиду, что улучшая текущие процессы одновременно с развитием практик и навыков управления изменения оснащает компанию способностью и готовностью для будущих преобразований.
Вы должны сделать управление изменениями ключевой частью синициатив. Сотрудники должны быть довольны происходящим и быть открыты для успехов. Они должны чувствовавать себя важными и ощущать поддержку своих усилий.
Будущий успех зависит от того, насколько хорошо организация справится даже с незначительными изменениями. Если вы не можете преодолеть сопротивление, разочарование, несогласие и другие препятствия, это ослабит инфраструктуру и сделает почти невозможным решение других проблем.
Каждый раз, когда вы вводите новый способ ведения дел в организации, это порождает некоторую степень сопротивления изменениям.
Ожидание, что ваши сотрудники не колеблясь откажутся от проверенных временем практик в пользу совершенно нового подхода, - рецепт будущей катастрофы. Управление изменениями гарантирует, что сотрудники понимают не только причины перехода, но и индивидуальные выгоды. Управление изменениями обеспечивает сотрудников ресурсами, проводит с ними необходимое обучение, и в итоге способствует процветанию сотрудников в новой среде.
Одна из причин неудач проектов - нечеткая и непоследовательная коммуникационная стратегия.
Коммуникация в управлении изменениями дает возможность прояснить ключевые детали проекта и обеспечить понимание ключевых деталей проекта членами команды. В противном случае, членам команды придется додумывать все самим, и это может стать причиной дезинформации и разногласий.
Проекты могут быть более успешными или прибыльными, если в их состав входят задачи управления социальными аспектами управления проектами (гуманитарный мотив в управлении изменениями).
Компании тратят значительное количество времени, денег и ресурсов на доработку и решение проблем, связанных с отказом от внесения изменений в нужное время и в нужном месте. Более активный подход к "человеческим аспектам" поможет избежать целого ряда неудач.
Не нужно ждать серьезной трансформации компании, чтобы объявить управление изменениями приоритетным. Наоборот, управление изменениями теперь и сейчасукрепит предприятие и в будущем подготовит организацию к более сложным проектам.
По мотивам перевод статьи:
What are the Reasons for Change Management (Other Than an ERP Project)? by Panorama Consulting Group | Jan 11, 2021
Сложно начать реалищацию инициатив, сложно обеспечить достижение поставленных целей без поддержки и вовлеченности персонала. Управление изменениями вручает персоналу мотивацию в деле поддержки бизнес-илей и целей.
2. "Укоренение" будущих изменений
Хотя сосредоточение внимания на изменениях, происходящих в ближайшем будущем, важно, но не забываетей и о текущих делах. Заботьтесь о будущем, но не имейте ввиду, что улучшая текущие процессы одновременно с развитием практик и навыков управления изменения оснащает компанию способностью и готовностью для будущих преобразований.
3. Согласование организационной практики и ценностей
Вы должны сделать управление изменениями ключевой частью синициатив. Сотрудники должны быть довольны происходящим и быть открыты для успехов. Они должны чувствовавать себя важными и ощущать поддержку своих усилий.
4. Сохранение конкурентоспособности
Будущий успех зависит от того, насколько хорошо организация справится даже с незначительными изменениями. Если вы не можете преодолеть сопротивление, разочарование, несогласие и другие препятствия, это ослабит инфраструктуру и сделает почти невозможным решение других проблем.
5. Снижение сопротивления изменениям
Каждый раз, когда вы вводите новый способ ведения дел в организации, это порождает некоторую степень сопротивления изменениям.
Ожидание, что ваши сотрудники не колеблясь откажутся от проверенных временем практик в пользу совершенно нового подхода, - рецепт будущей катастрофы. Управление изменениями гарантирует, что сотрудники понимают не только причины перехода, но и индивидуальные выгоды. Управление изменениями обеспечивает сотрудников ресурсами, проводит с ними необходимое обучение, и в итоге способствует процветанию сотрудников в новой среде.
6. Уточнение деталей проекта
Одна из причин неудач проектов - нечеткая и непоследовательная коммуникационная стратегия.
Коммуникация в управлении изменениями дает возможность прояснить ключевые детали проекта и обеспечить понимание ключевых деталей проекта членами команды. В противном случае, членам команды придется додумывать все самим, и это может стать причиной дезинформации и разногласий.
7. Повышение рентабельности инвестиций
Проекты могут быть более успешными или прибыльными, если в их состав входят задачи управления социальными аспектами управления проектами (гуманитарный мотив в управлении изменениями).
Компании тратят значительное количество времени, денег и ресурсов на доработку и решение проблем, связанных с отказом от внесения изменений в нужное время и в нужном месте. Более активный подход к "человеческим аспектам" поможет избежать целого ряда неудач.
Приоритет управления изменениями
Не нужно ждать серьезной трансформации компании, чтобы объявить управление изменениями приоритетным. Наоборот, управление изменениями теперь и сейчасукрепит предприятие и в будущем подготовит организацию к более сложным проектам.
По мотивам перевод статьи:
What are the Reasons for Change Management (Other Than an ERP Project)? by Panorama Consulting Group | Jan 11, 2021
Комментариев нет:
Отправить комментарий