Духовные
Человек: Служение, духовное развитие, желание что-то изменить
Организация: Лидерство, альянсы, планетарные ценности, управление неявными знаниями
Интеллектуальные
Человек: Преобразование, карьера, саморазвитие, обучение
Организация: Развитие, инновации, обучение, коучинг, управление явными знаниями
Эмоциональные
Человек: Отношения, дружба, самоуважение, самореализация
Организация: Клиенто-ориентированность, качество, эффективность, единая команда
Физические
Человек: Деньги, безопасность, здоровье
Организация: Финансовая стабильность, рост выручки
--------------------------------------------------------------------
Человек: Служение, духовное развитие, желание что-то изменить
Организация: Лидерство, альянсы, планетарные ценности, управление неявными знаниями
Интеллектуальные
Человек: Преобразование, карьера, саморазвитие, обучение
Организация: Развитие, инновации, обучение, коучинг, управление явными знаниями
Эмоциональные
Человек: Отношения, дружба, самоуважение, самореализация
Организация: Клиенто-ориентированность, качество, эффективность, единая команда
Физические
Человек: Деньги, безопасность, здоровье
Организация: Финансовая стабильность, рост выручки
Цитата
Ценность Материал из Википедии — свободной энциклопедии Це́нность — значимость (польза, полезность) некоторого множества объектов для множества живых существ. Употребляется в нескольких смыслах: Ценность — как характеристика предмета, обозначающее признание его значимости. Разделяют «Материальные ценности» и «Духовные ценности». Известно понятие «Вечные ценности». Ценность — в философии — указание на личностную, социально-культурную значимость определённых объектов и явлений. Ценность — в экономике — используется как синоним понятию «потребительная стоимость», т.е. значимость, полезность предмета для потребителя. Психологическое понятие Система ценностей подразумевает под ценностями то, что индивидуум ценит в окружающем его социуме. Тесно связано с понятием мотивация. Парадокс ценности (парадокс воды и алмазов, или парадокс Смита) Автором парадокса считается Адам Смит. Его суть: почему, несмотря на то, что вода для человека намного полезнее, чем алмазы, цена алмазов намного выше цены воды? Парадокс объясняется первым законом Госсена (законом убывающей предельной полезности): при непрерывном акте потребления полезность каждой последующей единицы продукта ниже, чем предыдущей, то есть предельная полезность убывает по мере насыщения потребности. На цену и спрос влияет именно предельная полезность. Условно говоря, первый стакан воды может спасти от жажды, третий будет использован скорее для умывания, десятый будет использован скорее для мытья пола. Вода встречается чаще алмазов, поэтому удовлетворение потребности в ней происходит быстрее, чем удовлетворение потребности в алмазах. Проблема, связанная с парадоксом ценности, послужила одной из причин анализа проблемы предельных величин: Карл Менгер пришёл к выводу, что ценность зависит от субъективной оценки людей, которые наиболее высоко ценят относительно наиболее редкие товары и услуги. Однако с точки зрения классической политической экономии никакого парадокса не существует. Цена товаров зависит не столько от их ценности для потребителя, сколько от стоимости (затрат рабочего времени) для производителя. Затраты на добывание стакана воды сопоставимы с затратами для добывания алмаза точно так же, как сопоставимы их цены. |
--------------------------------------------------------------------
Тирания боли - телу.
Тирания гордыни - духу.
"...космическими прописными буквами вписываться в небо понятий" (Ф.Ницше)
Понимание ценности проистекает из боли и тирании.
Понимание ценности проистекает из болезни, а не здоровья.
"...космическими прописными буквами вписываться в небо понятий" (Ф.Ницше)
Понимание ценности проистекает из боли и тирании.
Понимание ценности проистекает из болезни, а не здоровья.
Цитата
Рой поглубже, где стоишь! Там первопричина! Пусть кричат невежи лишь: "Глубже – чертовщина!” Ф.Ницше. |
Contingency Theory (теория обстоятельств).
В этой теории не лукавят, а прямо утверждают, что нет никакого наилучшего способа
а) организации
б) руководства (управления)
в) принятия решений
То что наилучшее в одной ситуации, смертельно в другой.
а) организации
б) руководства (управления)
в) принятия решений
То что наилучшее в одной ситуации, смертельно в другой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий