"Вечная память упавшим в борьбе за свободный менеджмент".
Переделка, но не радикальная следующей статьи http://www.e-xecutive.ru/career/adviser/1227399/
"Торговля менеджерами", профессор Яков Миркин.
-----------------
Феодализм, вертикаль власти, клановость вместо командности - параметры трудо- и жизнеустройства.
Хорошо ли это?
Нормально - если принимать это как нормальную среду и предлагать свои услуги профессионала-наемника представителю клана.
При любом раскладе профессионализм нужен всем!
Но чтобы правильно вписаться в систему, нужно помнить следующие правила:
1. Закон подобия.
Бизнес есть отпечаток собственника, его личности, его страхов, желаний и комплексов, его талантов и ограниченности.
Успех бизнеса – личный успех собственника, и наоборот.
А успех менеджера – функция от собственника.
Все иное – заблуждение, неумолимо удаляющее менеджера, в качестве товара, из обращения на рынке и из сферы потребления собственника, как частного лица.
2. Закон отражения - не затмевай своего собственника.
Как следствие 1 менеджер должен совпасть с собственником, стать его отражением, но не лучшим.
Если же менеджер больше, чем собственник ( смелее, хитрее, привлекательнее и проницательней, если Ты знаешь «как», а он не может знать), то адью, прощай.
Собственник смахнет менеджера как надоевшую игрушку, которая почему то сломалась...
Еще это закон называется "Не затмевай своего господина"
3. Закон упаковки.
Перья и флаги, банты и пестрая бумага, ножки и ручки - все идет в дело у менеджера, вышедшего на охоту.
Что продать себя, товар должен быть праздничным, иметь уверенный и привлекательный вид, не внушающий опасений относительно его свежести, качества и принадлежности к высшим слоям атмосферы. (типа - МВА! Ап! – и собственник делает стойку).
4. Закон бессмысленной любви.
"Люби собственника, как самого себя, люби его во всех прегрешениях и слабостях, явившихся перед тобой. Люби без расписания, не взвешивая и не рассчитывая на воздаяние. Люби, не подставляя щеки."
Взаимная любовь собственника и менеджера не противоестественна.
Скажи «мы», и сердце капиталиста раскрывается, вздрагивая от стремительного чувства.
Но если будешь притворяться - будешь раскрыт.
Язык тела - не скрыть!
Исключение из правил 1-4.
Даже если Вы сделали все по законам 1-4, не факт что все будет в шоколаде.
Ибо слишком много самозванцев, в куче которых, вы как самородок, так и останетесь не найденным.
Ибо рядом с Вами несутся стаи как бы менеджеров всех размеров и расцветок, в чистых ботинках, рубашках и пиджаках.
Бесхитростные и неграмотные «сейлзы».
Управляющие, не обладающие практическими умениями и знанием психологии людей.
Сфабрикованный товар, изготовленный в мелких мастерских и с поддельными клеймами.
Дипломы, за которыми не стоят подлинные знания.
Гиперинфляция менеджеров.
Стопки резюме, не имеющих смысла.
Дефицит знающих людей.
И сердце собственника, истекающее кровью при виде денег, зря растраченных на дешевый поддельный товар.
Как ему решиться протянуть руку Вам?
-------------------
Спасибо автору и тысячу извинений за надругательство над его текстом.
Не счел нужным критиковать, просто изложил свою картинку, которая сложилась после прочтения статьи.
Переделка, но не радикальная следующей статьи http://www.e-xecutive.ru/career/adviser/1227399/
"Торговля менеджерами", профессор Яков Миркин.
-----------------
Феодализм, вертикаль власти, клановость вместо командности - параметры трудо- и жизнеустройства.
Хорошо ли это?
Нормально - если принимать это как нормальную среду и предлагать свои услуги профессионала-наемника представителю клана.
При любом раскладе профессионализм нужен всем!
Но чтобы правильно вписаться в систему, нужно помнить следующие правила:
1. Закон подобия.
Бизнес есть отпечаток собственника, его личности, его страхов, желаний и комплексов, его талантов и ограниченности.
Успех бизнеса – личный успех собственника, и наоборот.
А успех менеджера – функция от собственника.
Все иное – заблуждение, неумолимо удаляющее менеджера, в качестве товара, из обращения на рынке и из сферы потребления собственника, как частного лица.
2. Закон отражения - не затмевай своего собственника.
Как следствие 1 менеджер должен совпасть с собственником, стать его отражением, но не лучшим.
Если же менеджер больше, чем собственник ( смелее, хитрее, привлекательнее и проницательней, если Ты знаешь «как», а он не может знать), то адью, прощай.
Собственник смахнет менеджера как надоевшую игрушку, которая почему то сломалась...
Еще это закон называется "Не затмевай своего господина"
3. Закон упаковки.
Перья и флаги, банты и пестрая бумага, ножки и ручки - все идет в дело у менеджера, вышедшего на охоту.
Что продать себя, товар должен быть праздничным, иметь уверенный и привлекательный вид, не внушающий опасений относительно его свежести, качества и принадлежности к высшим слоям атмосферы. (типа - МВА! Ап! – и собственник делает стойку).
4. Закон бессмысленной любви.
"Люби собственника, как самого себя, люби его во всех прегрешениях и слабостях, явившихся перед тобой. Люби без расписания, не взвешивая и не рассчитывая на воздаяние. Люби, не подставляя щеки."
Взаимная любовь собственника и менеджера не противоестественна.
Скажи «мы», и сердце капиталиста раскрывается, вздрагивая от стремительного чувства.
Но если будешь притворяться - будешь раскрыт.
Язык тела - не скрыть!
Исключение из правил 1-4.
Даже если Вы сделали все по законам 1-4, не факт что все будет в шоколаде.
Ибо слишком много самозванцев, в куче которых, вы как самородок, так и останетесь не найденным.
Ибо рядом с Вами несутся стаи как бы менеджеров всех размеров и расцветок, в чистых ботинках, рубашках и пиджаках.
Бесхитростные и неграмотные «сейлзы».
Управляющие, не обладающие практическими умениями и знанием психологии людей.
Сфабрикованный товар, изготовленный в мелких мастерских и с поддельными клеймами.
Дипломы, за которыми не стоят подлинные знания.
Гиперинфляция менеджеров.
Стопки резюме, не имеющих смысла.
Дефицит знающих людей.
И сердце собственника, истекающее кровью при виде денег, зря растраченных на дешевый поддельный товар.
Как ему решиться протянуть руку Вам?
-------------------
Спасибо автору и тысячу извинений за надругательство над его текстом.
Не счел нужным критиковать, просто изложил свою картинку, которая сложилась после прочтения статьи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий