Необходимо маркетинговая информация по разделам
Внешняя информация
1. Емкость (объем рынка) в части ассортимента в целом и по сегментам. Сегментов не более 12-ти
2. Доля фирмы и ее изменение.
3. Прогноз по изменению рынка.
4. Показатели статистики, которые связаны с показателями продаж фирмы (например, корреляции с показатели статистики по разделам экономических видов деятельности).
5. Система предсказания продаж на основе анализа показателя в пункте 4
На входе
1. Динамика потока посетителей и ее изменение
2. Динамика изменения числа покупателей.
3. Сравнение этой динамики с рынком и с (оценочно или на основе других данных)
Внутри
1. Объяснение связи динамики продаж и динамики посетителей.
2. Объяснение – почему упал или вырос поток посетителей и почему (рынок, кризис, действия конкурентов)
3. Анализ данных продаж в связи потоком посетителей и выдвижение гипотез – почему именно так все происходит
4. Что нужно срочно изменить, как дорого это будет стоить, как долго менять.
В ЧАСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ФУНКЦИЕЙ
Необходима маркетинговая стратегия в части
1. Как увеличивать поток посетителей, какие инструменты для этого использовать, какие бюджеты
2. Ивенты, акции, промоушены, бонусные программы, программы лояльности и т.п. как частные инструменты
3. Какую стратегию выберем: лучший товар, лучшие цены, лучшее обслуживание?
4. Как будем добиваться реализации стратегии – лучший товар?
5. Как будем добиваться реализации стратегии - лучшие цены (и в какой товарной группе?)
6. Как будем добиваться реализации стратегии – лучшее обслуживание?
Необходима система мониторинга удовлетворенности покупателя
1. Какие опросы покупателей и в какой части проводить, как часто, что «измерять»?
2. Как измерять изменение покупательских вкусов и покупательской способности и как подстраивать под изменение покупательского поведения торговую политику?
3. Какая в целом торговая политика по отношению к покупателю, какую ценность формирует фирма для покупателя.
Необходимая отчетность отдела маркетинга каждый месяц
1. Форма отчета (состав и характер)
2. Оценка экономики фирмы в части продаж, маржинальных прибылей, складов, заказов и маркетинговых расходов.
3. Степень достижения поставленных целей (маркетинговых и финансовых)
4. Общая оценка исполнения маркетинговой функции.
5. Предложения и мероприятия на будущее.
***
Число 7
НЕЗАВИСИМО друг от друга,
внимание – НЕЗАВИСИМО,
пстроить списки:
- 7 позиций, которые на слуху у покупателей, а также которые ваши конкуренты позиционируют как лучший товар (конечно, этот товар должен быть у нас)
- 7 позиций, которые подходят под категорию «лучший товара!» (цену товара нельзя принимать во внимание – просто лучший товар и все!) с точки зрения менеджеров-продавцов
- 7 позиций, которые дают самую большую маржинальную прибыль (лучше взять период - КВАРТАЛ).
- 7 позиций, которые дают самую большую выручку. Внимание, от выручки довольно далеко до прибыли.
- 7 худших позиций, от которых нужно избавиться.
- 7 позиций, которые имеют самую плохую оборачиваемость.
- 7 позиций, с которыми самые большие проблемы с обслуживанием, комплектованием или доведением до товарного вида.
Итого, имеем 7 списков по 7 позиций в списке.
Причем, первые три списка описывают сильные стороны товарного запаса,
средний список нейтрален,
три последний списка - слабости организации как торгового предприятия.
Теперь можно попытаться определить угрозы и возможности.
И определить мероприятия по повышению управления товарным запасом.
Внешняя информация
1. Емкость (объем рынка) в части ассортимента в целом и по сегментам. Сегментов не более 12-ти
2. Доля фирмы и ее изменение.
3. Прогноз по изменению рынка.
4. Показатели статистики, которые связаны с показателями продаж фирмы (например, корреляции с показатели статистики по разделам экономических видов деятельности).
5. Система предсказания продаж на основе анализа показателя в пункте 4
На входе
1. Динамика потока посетителей и ее изменение
2. Динамика изменения числа покупателей.
3. Сравнение этой динамики с рынком и с (оценочно или на основе других данных)
Внутри
1. Объяснение связи динамики продаж и динамики посетителей.
2. Объяснение – почему упал или вырос поток посетителей и почему (рынок, кризис, действия конкурентов)
3. Анализ данных продаж в связи потоком посетителей и выдвижение гипотез – почему именно так все происходит
4. Что нужно срочно изменить, как дорого это будет стоить, как долго менять.
В ЧАСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ФУНКЦИЕЙ
Необходима маркетинговая стратегия в части
1. Как увеличивать поток посетителей, какие инструменты для этого использовать, какие бюджеты
2. Ивенты, акции, промоушены, бонусные программы, программы лояльности и т.п. как частные инструменты
3. Какую стратегию выберем: лучший товар, лучшие цены, лучшее обслуживание?
4. Как будем добиваться реализации стратегии – лучший товар?
5. Как будем добиваться реализации стратегии - лучшие цены (и в какой товарной группе?)
6. Как будем добиваться реализации стратегии – лучшее обслуживание?
Необходима система мониторинга удовлетворенности покупателя
1. Какие опросы покупателей и в какой части проводить, как часто, что «измерять»?
2. Как измерять изменение покупательских вкусов и покупательской способности и как подстраивать под изменение покупательского поведения торговую политику?
3. Какая в целом торговая политика по отношению к покупателю, какую ценность формирует фирма для покупателя.
Необходимая отчетность отдела маркетинга каждый месяц
1. Форма отчета (состав и характер)
2. Оценка экономики фирмы в части продаж, маржинальных прибылей, складов, заказов и маркетинговых расходов.
3. Степень достижения поставленных целей (маркетинговых и финансовых)
4. Общая оценка исполнения маркетинговой функции.
5. Предложения и мероприятия на будущее.
***
Число 7
НЕЗАВИСИМО друг от друга,
внимание – НЕЗАВИСИМО,
пстроить списки:
- 7 позиций, которые на слуху у покупателей, а также которые ваши конкуренты позиционируют как лучший товар (конечно, этот товар должен быть у нас)
- 7 позиций, которые подходят под категорию «лучший товара!» (цену товара нельзя принимать во внимание – просто лучший товар и все!) с точки зрения менеджеров-продавцов
- 7 позиций, которые дают самую большую маржинальную прибыль (лучше взять период - КВАРТАЛ).
- 7 позиций, которые дают самую большую выручку. Внимание, от выручки довольно далеко до прибыли.
- 7 худших позиций, от которых нужно избавиться.
- 7 позиций, которые имеют самую плохую оборачиваемость.
- 7 позиций, с которыми самые большие проблемы с обслуживанием, комплектованием или доведением до товарного вида.
Итого, имеем 7 списков по 7 позиций в списке.
Причем, первые три списка описывают сильные стороны товарного запаса,
средний список нейтрален,
три последний списка - слабости организации как торгового предприятия.
Теперь можно попытаться определить угрозы и возможности.
И определить мероприятия по повышению управления товарным запасом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий