Некоторые стратегические KPI (КПЭ).
Внешние KPI - индекс привлекательности рынков:
Внешние KPI - индекс привлекательности рынков:
- размер рынка,
- скорость роста рынка,
- число конкурентов,
- структура (проценты) и характерный размер (деньги, натуральные показатели) отраслевых затрат,
- ценовая политика (цены, маржа),
- законодательство (лицензии, квоты, другие требования к поставщику со стороны органов власти),
- трудовые ресурсы (наличие, специализированные квалификации).
- показатель относительной рыночной доли,
- динамика изменения рыночной доли,
- величина извлекаемой прибыли,
- имидж,
- степень конкурентоспособности цены (сравнение со средним значением линии "полезность/цена"),
- количество товара или объема работ, услуг,
- эффективность сбыта (количество каналов, плотность географического охвата, удельные издержки на сбыт в каналах),
- географические преимущества рынка,
- эффективность работы сотрудников (в частности, производительность труда).
Комментариев нет:
Отправить комментарий