Зачем бороться с тем, что неподконтрольно?
С постоянством изменений? С постоянной ограниченностью ресурсов? С взаимозависимостью? С технологическими сдвигами?
Об этом очень толково рассказано тут: Задачи, связанные с управлением в ситуациях, не контролируемых менеджером.
Ну и стоит упомянуть о попытках управлять всем проектам, в то время, как управлению может быть подвергнута оставшаяся часть проекта.
Итак, изменения - это константа.
Если изменения - константа, зачем оберегать подчиненных от капризов неопределенности?
Наоборот. Стоит понять, что насущно и необходимо постоянно адаптироваться к изменениям, приобретать новые знания и навыки, выполнять новые задачи и обязанности, работать с новым оборудованием, новыми коллегами и клиентами, работать по новым правилам, в соответствии с новыми принципами, новыми стандартами и стандартами.
Фрустированность неопределенностью "снимается" информированием.
"Измерение" нового состояния в темпе перемен и доведение результатов измерения всем страждущим уничтожает неопределенность и психологический прессинг. Отсюда и вытекает рецепт лечения - коммуникации.
Чем быстрее меняется ситуация, тем чаще следует общаться членам команды. Нужен плотный и по возможности непрерывный контанкт с источниками достоверной информации, диаглог с боссом, подчиненными и коллегами.
В среде постоянных изменений все линии коммуникаций должны оставаться открытыми.
Темп информирования задается темном изменений.
Рекогносцировка становиться важным элементом: "Что изменилось? Что осталось без изменений?"
Три правила управления в условиях изменений сформулированы Брюсом Тулганом:
Осложенение состоит в том, что ситуационное моделирование требует специальной подготовки. Тем не менее, и без специальной подготовки можно попытаться, например, в режиме мозгового штурма
Сформулированные мероприятия и ситуации, исчерпывающие или не очень, и есть отправная точка, позволяющая приступить к составлению этапных планов для разработанных сценариев.С постоянством изменений? С постоянной ограниченностью ресурсов? С взаимозависимостью? С технологическими сдвигами?
Об этом очень толково рассказано тут: Задачи, связанные с управлением в ситуациях, не контролируемых менеджером.
Ну и стоит упомянуть о попытках управлять всем проектам, в то время, как управлению может быть подвергнута оставшаяся часть проекта.
Итак, изменения - это константа.
Если изменения - константа, зачем оберегать подчиненных от капризов неопределенности?
Наоборот. Стоит понять, что насущно и необходимо постоянно адаптироваться к изменениям, приобретать новые знания и навыки, выполнять новые задачи и обязанности, работать с новым оборудованием, новыми коллегами и клиентами, работать по новым правилам, в соответствии с новыми принципами, новыми стандартами и стандартами.
Фрустированность неопределенностью "снимается" информированием.
"Измерение" нового состояния в темпе перемен и доведение результатов измерения всем страждущим уничтожает неопределенность и психологический прессинг. Отсюда и вытекает рецепт лечения - коммуникации.
Чем быстрее меняется ситуация, тем чаще следует общаться членам команды. Нужен плотный и по возможности непрерывный контанкт с источниками достоверной информации, диаглог с боссом, подчиненными и коллегами.
В среде постоянных изменений все линии коммуникаций должны оставаться открытыми.
Темп информирования задается темном изменений.
Рекогносцировка становиться важным элементом: "Что изменилось? Что осталось без изменений?"
Три правила управления в условиях изменений сформулированы Брюсом Тулганом:
- Напоминать персоналу, что никогда не изменяется "изменение".
- Привлекать персонал к составлению планов на случай непредвиденного (плана Б).
- Адаптироваться и импровизировать в случае непредвиденных ситуаций.
Осложенение состоит в том, что ситуационное моделирование требует специальной подготовки. Тем не менее, и без специальной подготовки можно попытаться, например, в режиме мозгового штурма
- составить список возможных сценариев развития ситуации, включая чрезвычайные ситуации ("черных лебедей");
- составить список факторов риска, связанных с ситуациями;
- определить события, предвосхищающие ситуацию, - предвестников, - и события самой ситуации.
- Что меняется в работе?
- Что остается неизменным?
- Что измениться в краткосрочной перспективе?
- Что меняется прямо сейчас?
- Что мы делаем и чего не делаем сейчас? завтра? в будущем?
Стоит также попытаться оценить частоту сценариев и сфокусироваться на наиболее часто встречающихся и на наиболее драматических по своим последствиям.
Если же взглянуть на проблему шире, то набор сценариев, в свою очередь, можно еще более расширить:
- сценариями развития мастерства сотрудников;
- сценариями тренингов и тренировок персонала в деле обучения передовым методам или методикам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий