Итак, имеем разрыв в "пользовательском удовлетворенности" программными решениями.
80% ИТ-специалистов уверены, что они предоставляют "супер решения", но с этим согласны только 8% процентов пользователей.
Развертывание архитектуры во времени дает "пространственное" представление.
Разработка приложений с учетом архитектурных требований требует особого управления ИТ-процессами.
Планирование
Правила.
Коммуникации.
Реализация.
Все это может быть представлено также и такой схемой проекта:
Вовлеченность заинтересованных лиц в процессы цифровой трансформации может быть расписана таким образом:
80% ИТ-специалистов уверены, что они предоставляют "супер решения", но с этим согласны только 8% процентов пользователей.
Видимо, такой разрыв все-таки осознается поставщиками программных решений. В самом деле, изменяется подход к разработки приложений. Уже не приемлемо просто разрабатывать приложения. Приложения нужно "вписывать" в бизнес-архитектуру.
Результат - видение новой, "многоэтажной" архитектуры:
Результат - видение новой, "многоэтажной" архитектуры:
Развертывание архитектуры во времени дает "пространственное" представление.
Понятия данной модели.
Прозрачность
- Метамодель.
- Модели (ландшафт, модели предметной области, справочники и т.д.).
- Специфические виды анализа.
- KPI.
Планирование
- Целевая модель.
- Дорожная карта.
- Планы трансформации (проекты, порфель проектов).
- Координация требований и координация заинтересованных лиц.
Правила.
- Принципы (стандарты, регламенты и т.д.).
- Методы.
- Структура управления.
Коммуникации.
- Маркетинг/Продажи.
- Тренинги.
- Обмен опытом и лучшие практики.
Реализация.
- Представление проекта.
- Поддержка проекта.
- Мониторинг проекта.
Все это может быть представлено также и такой схемой проекта:
Отдельный вопрос - координация интересов стейкхолдеров. Стейкхолдеры как минимум это вовлеченные в ИТ-процессы лица. И надо отметить, что список стейкхолдеров (заинтересованных лиц) в процессе цифровой трансформации расширяется:
Перевод:
Комментариев нет:
Отправить комментарий