Здесь 5 Tips for Selecting an eCommerce System содержатся 5 советов по выбору электронной коммерции.
Электронная коммерция немного отличается от традиционного ритейла. И инвестирование в системы электронной коммерции тоже имеет свои особенности.
Примечание. В настоящее время наличие опции электронной коммерции является обязательной опцией традиционного ритейла и это существенный конкурентный фактор для самостоятельного стартапа.
1. Оцените масштабируемость системы электронной коммерции.
Если Ваша электронная коммерция будет успешной, вас ожидает рост покупателей и рост посетителей ваших сайтов. Справится ли ваша система с ростом продаж, с ростом трафика?
Масштабируемость системы отвечает на этот вопрос и, второе, благодаря масштабируемости SaaS системы электронной коммерции становятся все более популярными. Но не только благодаря масштабируемости, - не в последнюю очередь благодаря тому, что ответственность за оборудование и инфраструктуру ложится на поставщика услуги. Вам же остается только развивать свой бизнес.
Простота добавления дополнительных функций - это еще то, что стоит рассмотреть в рамках оценки масштаблируемости системы. Например, на начальном этапе у вас будет не много функций, но по мере развития вам потребуется добавить новые функции и вы должны иметь такую возможность.
Иллюстрация расходов на масштабируемость на примере систем Big Data (SAP):
2. Оцените свои платежные сервисы.
Онлайн-каталог всех ваших товаров с фотографиями и описаниями - это только одна часть продаж в Интернете. Получение оплаты является еще одной частью. Большинство систем электронной коммерции не обрабатывают платежи для клиентов при оформлении заказа. Этим занимаются платежные сервисы или платежные шлюзы. Эти сервисы соединяют системы электронной коммерции с компаниями-эмитентами кредитных карт (Visa, Mastercard и т.д.) и другими формами электронных платежей. И некоторые платформы электронной коммерции не имеют встроенных платежных шлюзов. В таком случае вам придется разрабатывать шлюзы, если у вас не будет возможности сменить систему электронной коммерции.
И именно поэтому узнайте - какие платежные систему уже интегрированы в платформу. Системы с интеграцией могут стоить дороже, но скорее всего это окупится.
3. Используйте многоканальные возможности торговли.
Многоканальная розничная торговля позволяет потребителям покупать товары используя различные каналы продаж, например, через веб-сайт электронной коммерции, в обычном магазине, по телефону или через рынки социальных сетей.
4. Проверьте доступность и мобильность пользовательского интерфейса.
Клиенты, участвующие в онлайн-покупках, используют различные типы устройств для посещения сайтов электронной коммерции: ноутбуки, планшеты, смартфоны или умные телевизоры и даже холодильники. Ваш сайт электронной коммерции должен быть легко читаемым и и итерактивным, независимо от устройства, используемого покупателем или посетителем.
Выбирая систему электронной коммерции для своего бизнеса, протестируйте пользовательский интерфейс (UI), чтобы увидеть, насколько интерфейс интуитивно понятен для навигации и использования. Убедитесь, что выпадающие меню удобочитаемы, прокрутка проста и ваши изображения имеют правильный размер.
Распространенной проблемой, которая раздражает мобильных покупателей, является сложность нажатия маленьких кнопок для навигации по страницам цифрового каталога товаров. Представьте себе нового клиента, который будет со смартфона перемещаться по сайту электронной коммерции, а гиперссылки для перемещения вперед и назад находятся внизу страницы и их трудно точно щелкнуть. Клиент не может перейти на вторую страницу каталога. Он будет разочарован и отказывается от покупок - потерянная продажа из-за сложного интерфейса.
Персонализация сайта также является фактором, который необходимо учитывать при проектировании сайта.
5. Рассчитайте цены и сборы в ходе эксплуатации системы.
Рассмотрите ежемесячный ИТ-бюджет. Стоимость системы электронной коммерции варьируется и зависит от ее технологии (традиционная система или SaaS). Сюда входит фактическая стоимость программного обеспечения (для традиционных платформ) или ежемесячная абонентская плата за SaaS eCommerce. Обычно это также включает затраты на внедрение и обслуживание.
Иногда системы электронной коммерции также взимают плату за количество страниц, которые содержит ваш сайт. Если у вас есть обширный каталог продуктов и блог с сотнями статей, вы возможно придется платить больше.
Нужно взвесить не только стоимость самой системы, но и стоимость транзакций на этих платформах. Например, за транзакцию могут взиматься сборы за использование различных типов электронных платежей. Эти транзакционные расходы плюс ежемесячная абонентская плата, процент от продаж и любые расходы на обслуживание должны учитываться при расчете ежемесячной или годовой цены.
Какая система электронной коммерции лучше всего подходит для вашего бизнеса?
Как и при обычном выборе ERP , важно описать ваши бизнес-процессов и понять поведение и предпочтения клиетов, и это стоит сделать раньше выбора системы электронной коммерции.
Электронная коммерция немного отличается от традиционного ритейла. И инвестирование в системы электронной коммерции тоже имеет свои особенности.
Примечание. В настоящее время наличие опции электронной коммерции является обязательной опцией традиционного ритейла и это существенный конкурентный фактор для самостоятельного стартапа.
1. Оцените масштабируемость системы электронной коммерции.
Если Ваша электронная коммерция будет успешной, вас ожидает рост покупателей и рост посетителей ваших сайтов. Справится ли ваша система с ростом продаж, с ростом трафика?
Масштабируемость системы отвечает на этот вопрос и, второе, благодаря масштабируемости SaaS системы электронной коммерции становятся все более популярными. Но не только благодаря масштабируемости, - не в последнюю очередь благодаря тому, что ответственность за оборудование и инфраструктуру ложится на поставщика услуги. Вам же остается только развивать свой бизнес.
Простота добавления дополнительных функций - это еще то, что стоит рассмотреть в рамках оценки масштаблируемости системы. Например, на начальном этапе у вас будет не много функций, но по мере развития вам потребуется добавить новые функции и вы должны иметь такую возможность.
Иллюстрация расходов на масштабируемость на примере систем Big Data (SAP):
2. Оцените свои платежные сервисы.
Онлайн-каталог всех ваших товаров с фотографиями и описаниями - это только одна часть продаж в Интернете. Получение оплаты является еще одной частью. Большинство систем электронной коммерции не обрабатывают платежи для клиентов при оформлении заказа. Этим занимаются платежные сервисы или платежные шлюзы. Эти сервисы соединяют системы электронной коммерции с компаниями-эмитентами кредитных карт (Visa, Mastercard и т.д.) и другими формами электронных платежей. И некоторые платформы электронной коммерции не имеют встроенных платежных шлюзов. В таком случае вам придется разрабатывать шлюзы, если у вас не будет возможности сменить систему электронной коммерции.
И именно поэтому узнайте - какие платежные систему уже интегрированы в платформу. Системы с интеграцией могут стоить дороже, но скорее всего это окупится.
3. Используйте многоканальные возможности торговли.
Многоканальная розничная торговля позволяет потребителям покупать товары используя различные каналы продаж, например, через веб-сайт электронной коммерции, в обычном магазине, по телефону или через рынки социальных сетей.
4. Проверьте доступность и мобильность пользовательского интерфейса.
Клиенты, участвующие в онлайн-покупках, используют различные типы устройств для посещения сайтов электронной коммерции: ноутбуки, планшеты, смартфоны или умные телевизоры и даже холодильники. Ваш сайт электронной коммерции должен быть легко читаемым и и итерактивным, независимо от устройства, используемого покупателем или посетителем.
Выбирая систему электронной коммерции для своего бизнеса, протестируйте пользовательский интерфейс (UI), чтобы увидеть, насколько интерфейс интуитивно понятен для навигации и использования. Убедитесь, что выпадающие меню удобочитаемы, прокрутка проста и ваши изображения имеют правильный размер.
Распространенной проблемой, которая раздражает мобильных покупателей, является сложность нажатия маленьких кнопок для навигации по страницам цифрового каталога товаров. Представьте себе нового клиента, который будет со смартфона перемещаться по сайту электронной коммерции, а гиперссылки для перемещения вперед и назад находятся внизу страницы и их трудно точно щелкнуть. Клиент не может перейти на вторую страницу каталога. Он будет разочарован и отказывается от покупок - потерянная продажа из-за сложного интерфейса.
Персонализация сайта также является фактором, который необходимо учитывать при проектировании сайта.
5. Рассчитайте цены и сборы в ходе эксплуатации системы.
Рассмотрите ежемесячный ИТ-бюджет. Стоимость системы электронной коммерции варьируется и зависит от ее технологии (традиционная система или SaaS). Сюда входит фактическая стоимость программного обеспечения (для традиционных платформ) или ежемесячная абонентская плата за SaaS eCommerce. Обычно это также включает затраты на внедрение и обслуживание.
Иногда системы электронной коммерции также взимают плату за количество страниц, которые содержит ваш сайт. Если у вас есть обширный каталог продуктов и блог с сотнями статей, вы возможно придется платить больше.
Нужно взвесить не только стоимость самой системы, но и стоимость транзакций на этих платформах. Например, за транзакцию могут взиматься сборы за использование различных типов электронных платежей. Эти транзакционные расходы плюс ежемесячная абонентская плата, процент от продаж и любые расходы на обслуживание должны учитываться при расчете ежемесячной или годовой цены.
Какая система электронной коммерции лучше всего подходит для вашего бизнеса?
Как и при обычном выборе ERP , важно описать ваши бизнес-процессов и понять поведение и предпочтения клиетов, и это стоит сделать раньше выбора системы электронной коммерции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий