суббота, 19 ноября 2022 г.

Синдром самозванца

Синдром самозванца стал расхожей фразой в современном корпоративном мире. Этот термин относится к стойкой неспособности поверить в то, что успех заслужен благодаря собственным усилиям или навыкам. Другими словами, люди, которые изо всех сил пытаются увидеть свою уникальную ценность, чувствуют себя «самозванцами» на своем рабочем месте.

Вот три тактики, чтобы справиться с синдромом самозванца и преодолеть его.

1. Повышение уверенности в себе через обучение


Развитие навыков играет решающую роль в повышении самооценки, особенно в связи с тем, что современные сотрудники сталкиваются с проблемами, связанными с быстрым технологическим прогрессом и сменой обязанностей на рабочем месте.

Повышая квалификацию или изучая что-то новое, сотрудники могут взять под контроль меняющиеся потребности отрасли и меняющиеся роли, чтобы изменить свою тактику и улучшить свою работу, что в конечном итоге приводит к более сильному ощущению компетентности.

2. Создание сети учащихся, ориентированных на рост


Опыт обучения и роста вместе со сверстниками невероятно ценен и создает сильную культуру поддержки, которая создает чувство уверенности в себе.

Делясь новыми учебными ресурсами или участвуя в групповом обучении, сотрудники создают среду роста, которая может катапультировать их на годы вперед.

Пример. SAP Learning Hub, версия для партнеров позволяет сотрудникам компаний-партнеров постоянно обучаться, сертифицировать и быть в курсе инноваций SAP.

3. Постановка целей и стремление к их достижению


Мало что сравнится с приливом уверенности, возникающим при достижении новой цели. Постоянно ставя перед собой новые личные задачи и достигая их, люди доказывают себе, что они способны выйти из своей зоны комфорта и посвятить себя развитию.

Источник:

https://news.sap.com/2022/07/imposter-syndrome-how-companies-can-help-employees/?source=email-sapflash-article2-20220725&sap-outbound-id=A1C674DD310D697E7CD08B0D4D1EA12F5A0B7C03&smc_campaign_id=0000027813&source=email-smc

The Harsh Reality of Imposter Syndrome: How Companies Can Help Employees Navigate It. Feature by Jan Meyer, Hans Uebe. July 12, 2022.

Суровая реальность синдрома самозванца: как компании могут помочь сотрудникам справиться с ним. Ян Мейер , Ханс Уэбе. 12 июля 2022 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий