Вот три тактики, чтобы справиться с синдромом самозванца и преодолеть его.
1. Повышение уверенности в себе через обучение
Развитие навыков играет решающую роль в повышении самооценки, особенно в связи с тем, что современные сотрудники сталкиваются с проблемами, связанными с быстрым технологическим прогрессом и сменой обязанностей на рабочем месте.
Повышая квалификацию или изучая что-то новое, сотрудники могут взять под контроль меняющиеся потребности отрасли и меняющиеся роли, чтобы изменить свою тактику и улучшить свою работу, что в конечном итоге приводит к более сильному ощущению компетентности.
2. Создание сети учащихся, ориентированных на рост
Опыт обучения и роста вместе со сверстниками невероятно ценен и создает сильную культуру поддержки, которая создает чувство уверенности в себе.
Делясь новыми учебными ресурсами или участвуя в групповом обучении, сотрудники создают среду роста, которая может катапультировать их на годы вперед.
Пример. SAP Learning Hub, версия для партнеров позволяет сотрудникам компаний-партнеров постоянно обучаться, сертифицировать и быть в курсе инноваций SAP.
3. Постановка целей и стремление к их достижению
Мало что сравнится с приливом уверенности, возникающим при достижении новой цели. Постоянно ставя перед собой новые личные задачи и достигая их, люди доказывают себе, что они способны выйти из своей зоны комфорта и посвятить себя развитию.
Источник:
https://news.sap.com/2022/07/imposter-syndrome-how-companies-can-help-employees/?source=email-sapflash-article2-20220725&sap-outbound-id=A1C674DD310D697E7CD08B0D4D1EA12F5A0B7C03&smc_campaign_id=0000027813&source=email-smc
The Harsh Reality of Imposter Syndrome: How Companies Can Help Employees Navigate It. Feature by Jan Meyer, Hans Uebe. July 12, 2022.
Суровая реальность синдрома самозванца: как компании могут помочь сотрудникам справиться с ним. Ян Мейер , Ханс Уэбе. 12 июля 2022 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий