суббота, 7 сентября 2024 г.

42 важных ИТ технологий

42 наиболее важных изменения и развития по трем направлениям трансформации технологий

Переосмысление роли и стратегии


Упрощение продуктового портфеля

Сокращение операционной и технической сложности.
Получениепреимуществ масштаба.
Сосредоточение на наиболее важным для клиентов.

Программное обеспечение как услуга (SaaS)

Вывод на рынок и продажи преднастроенных и кастомизированных программных решений.
Продажи платформ и решений других компаний под собственными брендами.

Цифровизация потребительского поведения​

Оценка цифрового прогресса сквозь призму потребительского поведения.
Организация междисциплинарных команд для каждого типа потребительского поведения с целью улучшения цифровых показателей.

Встраивание в партнерские каналы

Расширение охвата рынка, установив отношения с компаниями, которые могут продавать ваши комплиментарные продукты или услуги по своим каналам распространения.

Переосмысление доставки программного обеспечения


Гибкость в масштабах предприятия​

Внедрите гибкие организационные структуры, процессы и управление. Это позволит сосредоточиться на наиболее важном для клиентов.

Мастерство в создании программного обеспечения

Создание мелких команды из лучших разработчиков.

Интернализация разработчиков

Опора преимущественно на внутренних разработчиков вместо того, чтобы полагаться на внешних подрядчиков и поставщиков.

Операционная модель платформы​

Организация совместных бизнес- и технологических команд для обеспечения потоков создания клиентской ценности.

Финансирование на основе предложения​

Финансирование команд, а не проектов. Это стабилизирует численность и потенциал рабочей силы, повышает сплоченность и развивает более эффективные и более специализированные команды.

Государственный контроль

Переходит от управления процессами к автоматизированному управлению производственными системами на основе состояния.

Модель снабжения на основе внутренних источников

Общая платформа для обслуживания несколько продуктов, направлений бизнеса или страновых поставок.

«Сдвиг влево» к более ранним, высокоавтоматизированным процессам развертывания и ИТ-операций

Ускорение доставки приложений и услуг за счет автоматизации и оптимизации ИТ-процессов и интеграции таких обязанностей, как тестирование в более ранние этапы жизненного цикла разработки программного обеспечения.

Проектирование надежных решений ​

Применение навыков и инструментов разработки программного обеспечения для повышения надежности ИТ-инфраструктуры и полномасштабных производственных систем.

Геймифицированная операционная модель

Использование геймификации для повышения и признания мастерства инженеров.

Порталы разработчиков

Предоставление разработчикам единого, унифицированного и связного пользовательского интерфейса на протяжении всего жизненного цикла разработки, от идеи до развертывания и эксплуатации.

Модернизация приложений на основе партнерства​

Привлечения третьих сторон для обновления нестратегических приложений.

Платформы с низким кодом или без кода

Предоставление нетехническим сотрудникам возможности писать простые приложения без участия разработчиков, снижая зависимость от ручных процессов.

Фундамент, ориентированный на будущее


Гибридное облако

Использование сочетания частных и общедоступных облачных сервисов для использования их преимуществ.

Переносимость облаков

Обеспечение перемещения критически важных приложений из общедоступного облака в резервное общедоступное облако или в локальную инфраструктуру.

Трансграничные платформы

Обслуживание клиентов из разных сфер бизнеса и стран, не жертвуя при этом преимуществами локализации.

Гибридная архитектура планирования ресурсов предприятия (ERP) нового поколения

Перенос стандартизированных бизнес-функции, таких как HR, в программное обеспечение как услугу (SaaS) и сохранение более компактной ERP-системы управления бизнесом.

Программное обеспечение как услуга, ориентированное на API (SaaS)

Разработка приложений для облегчения последующей интеграции и подключения.

Модернизация устаревшего программного обеспечения и погашение технологического долга

Разделение и декомпозиция. Это позволяет количественно оценить технологический долг. Рационализация приложений.
Устранение и сведение к минимуму устаревшие системы.

Периферийные вычисления

Уменьшение времени отклика и сохранение пропускной способности.
Перемещение вычислений и хранилищ данных ближе к тому месту, где они необходимы или где оин используются.

Ценообразование на основе потребления в приватных облаках

Взимание платы с внутренних бизнес-подразделений на основе использования ими внутренних технологических ресурсов, чтобы помочь заинтересованным сторонам лучше управлять возвратными платежами.

Невидимая кибербезопасность

Внедрение кибербезопасности в процесс разработки и производственную среду, чтобы обеспечить безопасность и одновременно поддержать кибербезопасность.

Событийно-ориентированная архитектура​

Организация взаимодействия систем друг с другом.
Реагирование на бизнес-события в режиме реального времени без дорогостоящих интеграций.

Эксплуатация и использование API

Полное управление API на протяжении всего их жизненного цикла.
Обеспечение доступности API на порталах разработчиков, где любая команда сможет быстро получить доступ к API.

Микро-фронтальные приложения​

Создание отдельными командами веб- и мобильные экраны независимо от команды, отвечающей за общий веб- и/или мобильный канал.

Неизменяемая инфраструктура как потребляемый продукт

Создание инфраструктуры как предварительно настроенный расходный продукт, чтобы избежать затрат времени и средств на изменения.

Облачные сервисы искусственного интеллекта​

Предварительно упакованные возможности ИИ от облачных провайдеров, что упрощает предприятиям быстрое внедрение ИИ в свои приложения.

GraphQL

Дополнительный уровень взаимодействия между фронт-эндом и бэк-эндом. Это снижает взаимозависимость между командами.

Базы данных нового поколения

Работа с новыми технологиями баз данных либо в облаке, чтобы обеспечить большую масштабируемость и переносимость, либо непосредственно в основной памяти, чтобы уменьшить задержку в обработке данных и вычислениях.

Генеративный ИИ

Использование генеративного искусственного интеллекта для создания нового контента, повышения производительности и взаимодействия с клиентами.

Квантовые технологии​

Применение уникальных свойств квантово-механических систем для решения новых или ранее неразрешимых задач.

Sidecars-контейнеры и технологии service mesh

Интеграция внутренних микросервисов для отделения технической работы от работы микросервисов. Это необходимо на сосредоточении микросервисов на бизнес-задачах.

Облака

Размещение облачных центров обработки данных рядом с мобильными устройствами, данными и приложениями, которые они поддерживают.

Сети нового поколения

Автоматизация реконфигурацию сети для перехода от дорогостоящего оборудования конечных точек к программным решениям.


Источник

https://www.mckinsey.com/capabilities/mckinsey-digital/our-insights/hitchhikers-guide-to-technology-42-shifts-that-matter-to-enterprise-tech-leaders

Комментариев нет:

Отправить комментарий