пятница, 11 апреля 2025 г.

Краеугольные камни успеха

В статье McKensey были представлен "краеугольные камни успеха" электронной коммерции на текущем этапе. Эти "камни" таковы, что они пожалуй применимы не только в элетронной коммерции.

Вот эти "камни".

  1. Инвестируйте как атакущий. Лидеры действуют как атакующие, инвестируя, в частности, в новые технологии, такие как ИИ-технологии, в новые каналы с тем, чтобы лучше понимать и обслуживать клиентов.
  2. Вы не можете передать свой путь к победе на аутсорсинг. Лидеры не зависят от поставщиков в вопросах технологий. Вместо этого они наращивают свой внутренний потенциал с тем, чтобы внедрять инновации в нужном темпе.
  3. Технология — это стратегия. Прочные технологические основы дают лидерам скорость и гибкость инноваций.
  4. Вы не сможете узнать своих клиентов, если не узнаете ИИ. Лидеры обращаются к ИИ, чтобы получить преимущество в сложных процессах покупок и в условиях меняющихся стандартов.
  5. Руководите из центра, но расширяйте возможности команд. Централизованная операционная модель обеспечивает необходимый масштаб, но эффективна только в том случае, если она позволяет допускает автономные команды.


Источник.

https://www.mckinsey.com/capabilities/growth-marketing-and-sales/our-insights/power-forward-five-make-or-break-truths-about-next-gen-e-commerce

Power forward: Five make-or-break truths about next-gen e-commerce. October 8, 2024 | Survey
By Arun Arora, Kevin Wei Wang, Rodney Zemmel, and Stephan Zimmermann.

Комментариев нет:

Отправить комментарий