Вот эти "камни".
- Инвестируйте как атакущий. Лидеры действуют как атакующие, инвестируя, в частности, в новые технологии, такие как ИИ-технологии, в новые каналы с тем, чтобы лучше понимать и обслуживать клиентов.
- Вы не можете передать свой путь к победе на аутсорсинг. Лидеры не зависят от поставщиков в вопросах технологий. Вместо этого они наращивают свой внутренний потенциал с тем, чтобы внедрять инновации в нужном темпе.
- Технология — это стратегия. Прочные технологические основы дают лидерам скорость и гибкость инноваций.
- Вы не сможете узнать своих клиентов, если не узнаете ИИ. Лидеры обращаются к ИИ, чтобы получить преимущество в сложных процессах покупок и в условиях меняющихся стандартов.
- Руководите из центра, но расширяйте возможности команд. Централизованная операционная модель обеспечивает необходимый масштаб, но эффективна только в том случае, если она позволяет допускает автономные команды.
Источник.
https://www.mckinsey.com/capabilities/growth-marketing-and-sales/our-insights/power-forward-five-make-or-break-truths-about-next-gen-e-commerce
Power forward: Five make-or-break truths about next-gen e-commerce. October 8, 2024 | Survey
By Arun Arora, Kevin Wei Wang, Rodney Zemmel, and Stephan Zimmermann.
Комментариев нет:
Отправить комментарий