Необходимые условия
Чтобы для данной целевой группы потребителей чтобы товар или услуга стали брендом необходимо чтобы они доставляли потребителю дополнительные эмоциональные выгоды по сравнению со своими аналогами и товарами-заменителями.
Пояснение. Если дополнительные функциональные выгоды не порождают соответствующие эмоциональные выгоды, то товар остается просто хорошим товаром.
Сам товар или услуга, а также товарная марка являются носителями бренда. Как зарядишь носитель, такой и эффект будет. И конечно если носитель хилый, то это все просто не уйдет со стартовой площадки ввысь!
Эмоциональная выгода связана с характеристикой доверия к качеству, которая формируется у потребителя и эта характеристика доверия также в какой-то отражает одну из сторон ассиметрии информации потребителя о товаре
Чтобы для данной целевой группы потребителей чтобы товар или услуга стали брендом необходимо чтобы они доставляли потребителю дополнительные эмоциональные выгоды по сравнению со своими аналогами и товарами-заменителями.
Пояснение. Если дополнительные функциональные выгоды не порождают соответствующие эмоциональные выгоды, то товар остается просто хорошим товаром.
Сам товар или услуга, а также товарная марка являются носителями бренда. Как зарядишь носитель, такой и эффект будет. И конечно если носитель хилый, то это все просто не уйдет со стартовой площадки ввысь!
Эмоциональная выгода связана с характеристикой доверия к качеству, которая формируется у потребителя и эта характеристика доверия также в какой-то отражает одну из сторон ассиметрии информации потребителя о товаре
Комментариев нет:
Отправить комментарий