Утверждение 1. На
конкурентном рынке дифференциация делает компанию прибыльной и обеспечивает
выживание компаний.
В самом деле. Если
на свободном рынке есть несколько компаний, которые производят одинаковую
продукцию, которая производится и воспринимается потребителем одинаковым
образом, то компании могут конкурировать только по ценам на их
продукцию.
В конкурентной борьбе компании будут вынуждены постоянно снижать цены до тех пор, пока цены не упадут до себестоимости и компании будут вынуждены балансировать на грани убыточности, что не может продолжать долго.
В конкурентной борьбе компании будут вынуждены постоянно снижать цены до тех пор, пока цены не упадут до себестоимости и компании будут вынуждены балансировать на грани убыточности, что не может продолжать долго.
Однако, если
какая-либо компания сможет выделиться из общей массы, она сможет стать более
привлекательной для потребителей. В силу чего, эта компания сможет
устанавливать более высокие цены и получать достаточную прибыль за счет ценовой
надбавки в силу обретения свойства дифференциации.
В силу это можно
выдвинуть следующее утверждение.
Утверждение 2. На конкурентном рынке дифференциация - главная цель и главный показатель эффективности любой стратегии бизнеса. Более того, в долгосрочной перспективе дифференциация - это единственное средство обеспечить прибыль и жизнеспособность компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий