5 преимуществ бизнеса, вытекающих из
правильного фокусирования на существенном, а не насущном:
- Увеличение
доходов. В период кризиса минимизируют расходы и пренебрегают возможностями
роста доходов. CRM-системы, модули планирования
становятся элементами второго плана. А зря.
- Снижение
длительности цикла обращения запасов. Не слишком ли много у вас запасов? С
учетом того, что обороты падают… Или с учетом ошибок интуитивных покупок и
ошибок в прогнозе. Сфокусируйтесь на запасах, тем более, что современные ERP-системы позволяют значительно лучше, чем
человек, прогнозировать клиентский спрос, значительно лучше управлять
запасами, опять же, по сравнению с человеком.
- Более
эффективные бизнес-процессы. Неэффектных бизнес-процессов достаточно, у
каждой организации. Солянка неэффективных бизнес-процессов. Ручные
бизнес-процессы. Системы, доставшиеся в наследство от «прошлых лидеров».
Процессы, инициируемые «вновь и постоянно» рождающимися лидерами. И
удивительно неэффективная, дорогая комбинация всего перечисленного.
Определить новые процессы и внедрить? А как же с переходом от работающего,
но не эффективного - к эффективному. Но будет ли работать? Будет, если
определить процесс перехода: толково, рационально, жизнеспособно.
- Интегрированные
бизнес-процессы. Продолжение темы «Более эффективные бизнес-процессы», но
в части комбинации бизнес-процессов. Интегрированные бизнес-процессы – это
гладкая, «бесшовная» связь процессов обслуживания клиентов, производства,
учета, продаж, управления, бухгалтерии, финансов и прочих ключевых функций
бизнеса.
- Повышение
морального духа сотрудников. От этого повышаются и доходы. Но
заклинаниями, культурными мероприятиями, тим-билдинговыми тренингами
почему то моральный дух и энтузиазм сотрудников почему то не поднимается.
Зато если организация уверенно развивается, бизнес-процессы совершенствуются,
ручной труд сокращается, работать становится легче, моральный дух сам
почему растет. Наверное, потому что, люди верят в будущее компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий