Корпоративная культура может вырасти или в "вакууме" или произрасти из "бульона" взглядов, ценностей и поведения людей.
Но можно "приобрести" культуру на основе набора принципов и ценностей, например, называемых в инновационных компаниях миссиями, видением, стратегией.
Но корпоративная культура - это не вопрос о лозунгах, знаках, цветах, речевках и т.п. Корпоративная культура это не дресс-код, это не форма одежды, это не внешний вид сотрудников согласно их статусу.
Сильная корпоративная структура возникает не в ходе выпуска ОРД (организационно-распорядительных документов).
Она возникает.
Возникает, когда ЛИЧНЫЕ ЦЕННОСТИ людей, работающих в компании, покидающих компанию, нанимаемых компанией СОВПАДАЮТ с корпоративными ценностями.
По мере роста бизнеса выполнить согласование личных и корпоративных ценностей становится все труднее и труднее. Похоже, для этого имеется почти единственный прием: нужно придумать или записать как можно больше формализованных документов, описывающих основные ценности. Корпоративные ценности.
И если эта записанная и формализованная "культура" будет говорить вам о том,
И если эта записанная и формализованная "культура" будет говорить вам о том,
- во что вы верите,
- о ваших убеждениях о том, как должно себя вести,
- о том, что вы и ваши коллеги должны делать и что никогда не должны делать.
и тогда культура будет не только то, о чем вы говорите, но и то что вы делаете.
И тогда
корпоративная культура становиться долгосрочным УБЕЖДЕНИЕМ о том, чего придерживаться, чему следовать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий