Рассмотрим ситуацию Вы и правильные вещи. Правильные причины.
Если рассмотреть действия, правильные вещи и правильные причины, можно получить следующие экзистенциональные ситуации, которые семантически можно охарактеризировать (то есть - означить), следующим образом.
Если рассмотреть действия, правильные вещи и правильные причины, можно получить следующие экзистенциональные ситуации, которые семантически можно охарактеризировать (то есть - означить), следующим образом.
1.
Делаем правильные вещи по неправильным причинам. Что делать? Разбираться с причинами.
2.
Делаем неправильные вещи по правильным причинам. Что делать? Разбираться с неправильными вещами.
И наконец
3.
Делаем правильные вещи по правильным причинам.
Последнее состояние означает, что теперь вы выбираете что-то не потому, что вам кто-то сказал, что это "правильно" или "хорошо", а потому что вы слышите "себя", слышите голос собственной души, собственного сердца и следуете ему. У Вас есть образ и экзистенция (текущая жизненная ситуация и ее чувствование) не являются безобразными, оставленными без образа.
Если вы действуете так, то окружающие чувствуют, что рядом с вами хорошо и безопасно. Тогда вы получаете действительно то, что хотели получить.
* * *
Простая очевидность. Три результата, два источника. Но очень сложная в реализации. Может потому, что очевидность.
В самом деле, Ницше: «Что требует самых основательных, самых упорных доказательств, так это очевидность. Ибо слишком многим недостает глаз, чтобы видеть ее».
Последнее состояние означает, что теперь вы выбираете что-то не потому, что вам кто-то сказал, что это "правильно" или "хорошо", а потому что вы слышите "себя", слышите голос собственной души, собственного сердца и следуете ему. У Вас есть образ и экзистенция (текущая жизненная ситуация и ее чувствование) не являются безобразными, оставленными без образа.
Если вы действуете так, то окружающие чувствуют, что рядом с вами хорошо и безопасно. Тогда вы получаете действительно то, что хотели получить.
* * *
Простая очевидность. Три результата, два источника. Но очень сложная в реализации. Может потому, что очевидность.
В самом деле, Ницше: «Что требует самых основательных, самых упорных доказательств, так это очевидность. Ибо слишком многим недостает глаз, чтобы видеть ее».
Комментариев нет:
Отправить комментарий