Здесь
How to Establish an Effective Enterprise Strategy
Чтобы разработать эффективную стратегию предприятия, полезно понять, что с ней связано, а также общие препятствия, с которыми вы можете столкнуться.
1. Преодоление неопределенности и сопротивления (оппозиции к) изменениям.
How to Establish an Effective Enterprise Strategy
Чтобы разработать эффективную стратегию предприятия, полезно понять, что с ней связано, а также общие препятствия, с которыми вы можете столкнуться.
Общие препятствия на пути разработки стратегии предприятия
1. Преодоление неопределенности и сопротивления (оппозиции к) изменениям.
Если компания не применяет инновационные стратегии, она может проиграть в конкурентной борьбе.
Стратегия - это изменения, и это также изменение мышленя.
Поэтому приходится бороться с колебаниями и с противостоянием.
Возможно, придется нанять специальных сотрудников, умеющих мыслить стратегически и готовых к изменениям.
По данным МакКинзи 74% компаний терпят неудачу в преобразованиях:
2. Не планируйте жестких и агрессивных сроков разработки стратегии. В спешке, в напряженной обстановке можно получить сырые или неверные решения.
Что нужно сделать (знать) при разработке стратегии
- Определить стратегические цели.
- Обеспечить результатами исследований процесс планирования.
- Распределить ресурсы в соответствии со стратегией.
- Создать "Правильную команду" для работы со стратегией.
1. Стратегические цели
Частью стратегии предприятия является определение краткосрочных и долгосрочных целей, которые должны быть достигнуты компанией. Это могут быть финансовые цели, такие как увеличение доходов компании на 15%, или нематериальные цели, такие как улучшение морального состояния всей компании. Определяя цели, вы задаете направление.
2. Результататы исследований и процесс планирования
Соберите информацию о слабых и сильных сторонах ваших конкурентов. Это фундамент для разработки стратегии, создающей конкурентные преимущества. Исследование рынка также важно. Поняв ваших клиентов, вы обнаружите, что их легче привлекать и обслуживать. Потребности и вкусы клиентов меняются.
3. Стратегическое распределение ресурсов
Важно распределить свои ресурсы в областях, которые предлагают лучшие возможности.
Наилучшие возможности являются результатом сочетания возможностей бизнеса (что делается лучше, чем у конкурентов) и того, что наиболее критично для клиентов. Вы должны убедиться, что предлагаемые вами услуги или продукты соответствуют потребностям клиента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий