1. Builder are eating the world. "Созидатели" пожирают мир.
Высказывание Марка Андриссена: «Программное обеспечение пожирает мир» может проинтепретировано другим способом, Примерно так: "создатели из цифрового мира пожирают мир". Для бизнес-лидеров важно - насколько хорошо они могут использовать программное обеспечение для создания различных объектов — от бизнеса до цифровых продуктов. Стоимость создания новых продуктов и услуг на основе цифровых технологий будет продолжать снижаться, а доступные инструменты будут проще в использовании. Это откроет двери для гораздо большего числа "создателей" и сделает процесс сборки вещей быстрее и дешевле.
Масштабирование по-прежнему будет проблемой, требующей особого внимания, но компании, которые научатся быстро создавать, тестировать и адаптировать продукты, будут в наилучшем положении. ИИ продолжает развиваться, а затраты на технологические инновации снижаются, и оба этих фактора бросят вызов не только бизнесу, но и бизнес-моделям.
По оценкам McKensey, около 30 триллионов долларов корпоративных доходов принесут продукты, которые еще не вышли на рынок. Около 70% лидеров цифровой трансформации уже создают собственное программное обеспечение в областях, которые обеспечивают конкурентное преимущество. Финансовые директора рассматривают создание новых предприятий как наиболее вероятное стратегическое действие организаций в ближайшие 12 месяцев.
Посмотрите, звучит ли это знакомо: на сцену выходит захватывающая новая технология, и безумная борьба приводит к множеству экспериментов и нескольким многообещающим разработкам, которые часто сталкиваются с препятствиями. Инноваторы не могут масштабироваться и инновации прекращаются. Поколение ИИ может стать следующей жертвой этой закономерности. По версии McKensey, большие языковые модели (LLM), лежащие в основе создания искусственного интеллекта, составляют лишь около 15% усилий по масштабированию, но в настоящее время занимают 85% эфирного времени. Очень важно помнить, что для получения полной потенциальной выгоды от технологий требуется, чтобы компании имели возможность масштабировать их (вывести на рынок).
Достижение масштаба достигается не только за счет создания набора вспомогательных возможностей, но и за счет сосредоточения внимания на конкретных процессах и механизмах, которые обеспечивают масштабирование с самого начала предприятия, будь то использование технологии или запуск нового проекта. Все еще остается вопрос, имеют ли стартапы, не обремененные устаревшими системами и имеющие доступ к LLM и облачным технологиям, преимущество перед устаревшими предприятиями, когда дело доходит до масштабирования. Стартапам необходимо внимательно следить за созданием возможностей, обеспечивающих масштабирование и успешные руководители должны быть так же увлечены масштабами, как и стратегией.
Более 40% цифровых преобразований и преобразований в области искусственного интеллекта останавливаются на этапе масштабирования. Действующие игроки, открывающие новые предприятия, также не застрахованы от этой проблемы — около 80% из них не могут масштабироваться. Лидирующие экономические показатели почти в два раза успешнее своих конкурентов в поддержании ценности своих цифровых преобразований.
Ценность инноваций, основанных на технологиях, возникает только тогда, когда компании вносят глубокие изменения в архитектуру данных, технологическую среду, кадровую стратегию и операционную модель. Руководителям и их советам директоров приходится принимать множество решений при проведении крупномасштабных преобразований, но крайне важно понимать конкретные возможности, необходимые для масштабирования (например, многократно используемые блоки кода и блоки данных, а также стандартизированные наборы инструментов и протоколы), и встраивать их в дорожную карту.
Более 40% цифровых преобразований и преобразований искусственного интеллекта останавливаются на этапе масштабирования.
Лидеры знают, что речь идет не о создании одного «волшебного» варианта использования, а о совместной работе сотен технологических решений наилучшего обслуживания клиентов и сотрудников, снижения удельных затрат и создания добавленной стоимости. Это сложно сделать, но и трудно скопировать.
Кейт Смайдж. Родни Земмель. Десять невоспетых идей в области цифровых технологий и искусственного интеллекта, формирующих бизнес. 9 января 2024 г.
Ключевые факты
По оценкам McKensey, около 30 триллионов долларов корпоративных доходов принесут продукты, которые еще не вышли на рынок. Около 70% лидеров цифровой трансформации уже создают собственное программное обеспечение в областях, которые обеспечивают конкурентное преимущество. Финансовые директора рассматривают создание новых предприятий как наиболее вероятное стратегическое действие организаций в ближайшие 12 месяцев.
Выводы
Сосредоточьтесь на двух наиболее важных элементах работы "создателя": во-первых, создайте что-то важное: новый продукт, решение или бизнес, который создаст конкурентное преимущество; и, во-вторых, создать команду с правильными стимулами, инструментами и управлением для создания продуктов или услуг. Отсутствие идей редко является причиной неудач в создании чего-то нового. Идеи есть, проблемы с их воплощением.
Около $30 триллионов корпоративных доходов будут получены за счет продуктов, которые еще не созданы и не выведены на рынок.
Около $30 триллионов корпоративных доходов будут получены за счет продуктов, которые еще не созданы и не выведены на рынок.
Вопросы к размышлению
- Как создаете инженерную культуру, в которой у людей есть возможности и стимулы для творчества и инноваций?
- Что построите в ближайшие 12 месяцев то, что создаст преимущество для бизнеса, а не просто товар или, что еще хуже, денежную яму?
- Используете ли программное обеспечение для создания продуктов, услуг или бизнеса, которые создают реальное конкурентное преимущество?
2. Innovators dominate headlines, but scalers dominate markets. Инноваторы доминируют в заголовках, а "масштаберы" доминируют на рынках.
Достижение масштаба достигается не только за счет создания набора вспомогательных возможностей, но и за счет сосредоточения внимания на конкретных процессах и механизмах, которые обеспечивают масштабирование с самого начала предприятия, будь то использование технологии или запуск нового проекта. Все еще остается вопрос, имеют ли стартапы, не обремененные устаревшими системами и имеющие доступ к LLM и облачным технологиям, преимущество перед устаревшими предприятиями, когда дело доходит до масштабирования. Стартапам необходимо внимательно следить за созданием возможностей, обеспечивающих масштабирование и успешные руководители должны быть так же увлечены масштабами, как и стратегией.
Ключевые факты
Более 40% цифровых преобразований и преобразований в области искусственного интеллекта останавливаются на этапе масштабирования. Действующие игроки, открывающие новые предприятия, также не застрахованы от этой проблемы — около 80% из них не могут масштабироваться. Лидирующие экономические показатели почти в два раза успешнее своих конкурентов в поддержании ценности своих цифровых преобразований.
Выводы
Ценность инноваций, основанных на технологиях, возникает только тогда, когда компании вносят глубокие изменения в архитектуру данных, технологическую среду, кадровую стратегию и операционную модель. Руководителям и их советам директоров приходится принимать множество решений при проведении крупномасштабных преобразований, но крайне важно понимать конкретные возможности, необходимые для масштабирования (например, многократно используемые блоки кода и блоки данных, а также стандартизированные наборы инструментов и протоколы), и встраивать их в дорожную карту.
Более 40% цифровых преобразований и преобразований искусственного интеллекта останавливаются на этапе масштабирования.
Вопросы к размышлению:
- Как стимулируете масштабирование, а не только инновации?
- Какие конкретные инициативы дорожной карты напрямую поддерживают масштабирование?
- Определили ли конкретные препятствия на пути к масштабированию и знаете ли, как их преодолевать?
3. Leaders master the digital "More law" of compounding value. Лидеры осваивают цифровой «закон бOльшего» увеличения ценности.
Мы все слышали о «законе Мура»: количество транзисторов в интегральной схеме (ИС) удваивается примерно каждые два года. Аналогичная тенденция наблюдается, когда речь идет о цифровых технологиях и искусственном интеллекте с точки зрения комплексных преимуществ и результатов — мы называем это «законом большего». Растет дистанция между лидерами в области цифровых технологий и искусственного интеллекта и их конкурентами. Ряд ведущих компаний не только придумали, как использовать цифровые технологии и искусственный интеллект для создания добавленной стоимости, но и как сделать это быстрее и увеличить дистанцию между собой и другими игроками.
Лидеры знают, что речь идет не о создании одного «волшебного» варианта использования, а о совместной работе сотен технологических решений наилучшего обслуживания клиентов и сотрудников, снижения удельных затрат и создания добавленной стоимости. Это сложно сделать, но и трудно скопировать.
Ключевые факты
За последние три года разрыв в зрелости цифровых технологий и искусственного интеллекта между лидерами и отстающими увеличился на 60%. В банковском секторе цифровые лидеры увидели рост цифровых продаж на 40–70%, цифровые отстающие выросли лишь на 8–17%.Выводы
Перестроенные компании создают возможности, которые дополняют друг друга, так что со временем ценность увеличивается — больше ценности, больше скорости, больше цифрового расстояния по сравнению с коллегами. Сосредоточьтесь на области, в которой вы можете быстро сдвинуться с мертвой точки, и четко определите, какие взаимодополняющие способности вам необходимо развивать.
За последние три года разрыв в зрелости цифровых технологий и искусственного интеллекта между лидерами и отстающими увеличился на 60%.
Вопросы к размышлению
- Есть ли четкое представление о сегодняшних темпах технологического роста по сравнению с темпами прямых конкурентов?
- Разрабатываете ли те трудно копируемые возможности (процессы, рабочие процессы, средства автоматизации), которые лежат в основе продуктов и услуг, которые необходимо создавать и улучшать?
- Понятны ли три наиболее важных улучшения, которые следует внести, чтобы ускорить темпы развития?
4. Digital and AI leaders must be forever transformers. Лидеры цифровых технологий и искусственного интеллекта должны навсегда стать преобразователями
Цифровые технологии проникли практически во все аспекты жизни благодаря слиянию новых технологий (облака, искусственного интеллекта), новых архитектурных парадигм (микросервисы, API) и новых способов создания программного обеспечения (agile, DevSecOps). Пока технологии продолжают развиваться, бизнес будет развиваться. Вот почему важно думать о цифровой трансформации и ИИ-трансформации как о чем-то, чем собираетесь заниматься до конца карьеры, а не как о конечном пункте назначения. Цифровая трансформация и трансформация искусственного интеллекта — это путь к постоянному повышению конкурентоспособности за счет быстрого внедрения новых технологий. С ростом важности технологий различия между бизнес-лидерами и технологическими лидерами будут продолжать стираться. Всем руководителям высшего звена необходимо знать, как максимально эффективно использовать технологии в своей сфере деятельности.
Почти каждый крупный бизнес приступил к той или иной цифровой трансформации и трансформации искусственного интеллекта. В 2022 году организации инвестировали более 1 триллиона долларов в технологические тенденции, что отражает твердую веру в их ценностный потенциал. Зарождающиеся технологии, такие как квантовые вычисления, продолжают развиваться. Анализ McKinsey показывает, что четыре отрасли — автомобилестроение, химическая промышленность, финансовые услуги и медико-биологические науки — могут получить до 1,3 триллиона долларов в стоимости к 2035 году за счет использования квантовых технологий. Цифровая трансформация и ИИ-трансформация — это командный вид спорта, требующий лидеров, свободно владеющих технологиями. В настоящее время в 67% компаний, находящихся в нижнем дециле цифровой зрелости, на руководящих должностях работают не более двух человек, разбирающихся в цифровых технологиях, а в 47% компаний из верхнего дециля — семь и более.
Ключевые факты
Почти каждый крупный бизнес приступил к той или иной цифровой трансформации и трансформации искусственного интеллекта. В 2022 году организации инвестировали более 1 триллиона долларов в технологические тенденции, что отражает твердую веру в их ценностный потенциал. Зарождающиеся технологии, такие как квантовые вычисления, продолжают развиваться. Анализ McKinsey показывает, что четыре отрасли — автомобилестроение, химическая промышленность, финансовые услуги и медико-биологические науки — могут получить до 1,3 триллиона долларов в стоимости к 2035 году за счет использования квантовых технологий. Цифровая трансформация и ИИ-трансформация — это командный вид спорта, требующий лидеров, свободно владеющих технологиями. В настоящее время в 67% компаний, находящихся в нижнем дециле цифровой зрелости, на руководящих должностях работают не более двух человек, разбирающихся в цифровых технологиях, а в 47% компаний из верхнего дециля — семь и более.
Выводы
Компаниям следует сосредоточиться не только на том, как интегрировать конкретную технологию. Вместо этого им следует сосредоточиться на создании широкого набора возможностей — стратегии, талантов, гибких операций, технологий, данных, а также внедрения и масштабирования — которые могут использовать новые технологии, масштабировать их и гарантировать, что они создают добавленную стоимость. Эти возможности должны объединиться для создания операционной модели, которая позволит быстро выполнять итерации и продвигаться к ясной и четко сформулированной цели, основанной на ценности.
Автомобильная, химическая, финансовая и медико-биологическая отрасли могут получить до 1,3 триллиона долларов к 2035 году благодаря использованию квантовых технологий.
Вопросы к размышлению
- Определили ли следующие две-четыре области, которые хотите преобразовать, и ресурсы, необходимые для завершения работы?
- Какие имеются долгосрочные показатели, цели и ключевые результаты, отслеживаются ли они?
- Есть ли четкое представление о том, какие новые технологии могут больше всего повысить конкурентоспособность?
5. If knowledge is power, data is knowledge. Если знание — сила, данные — это знание.
Уже давно стало модно говорить об «экономике знаний» как о чем-то отличном от экономики в целом, но реальность такова, что каждая компания занимается бизнесом знаний, и каждый работник становится работником умственного труда. Это становится все более очевидным по мере того, как передовые возможности искусственного интеллекта, а также улучшенные инструменты и методы становятся доступными каждому работнику. Насколько хорошо компании воспользуются дивидендами от знаний, будет зависеть от того, насколько хорошо они используют свои данные. Справедливо сказать, что ни одна компания не может иметь ИИ или бизнес-стратегию без стратегии данных. Это связано с тем, что без хороших, чистых данных, которые легко (и ответственно) доступны для всего бизнеса, будет невозможно создать ценность для бизнеса, эксплуатации и ИИ.
Ключевые факты
Продукты обработки данных — высококачественные, готовые к использованию данные, отформатированные так, чтобы люди и системы в организации могли легко получить к ним доступ и применять их — могут предоставлять новые варианты использования в бизнесе на 90% быстрее и снижать общую стоимость владения на 30%.
Ценность будет возрастать у компаний, у которых есть собственные данные, которые они могут использовать для улучшения возможностей базовых моделей так, как не могут сделать их конкуренты. «Сетка данных» и «данные как продукт» — наиболее практичные способы снижения централизации и масштабирования использования высококачественных данных в рамках организации. Убедитесь, что в продуктах обработки данных есть специальные команды и владельцы продуктов для защиты данных, развития технологии обработки данных, четкого фокуса на потребностях конечных пользователей и внедрения инструментов самообслуживания и анализа данных.
Продукты обработки данных могут предоставлять новые варианты использования в бизнесе на 90% быстрее и снижать общую стоимость владения на 30%.
Вопросы к размышлению
- Понимаете ли, как собственные данные в сочетании с общедоступными данными приведут к конкурентному преимуществу?
- Какие есть стандарты и лучшие практики для создания продуктов данных в рамках организации и доступны ли они соответствующим командам?
- Есть ли система управления данными, которая укрепляет цифровое доверие между клиентами и заинтересованными сторонами?
6. A workforce with gen AI "superpowers" needs a human breakthrough. Работникам со «сверхспособностями» поколения ИИ нужен человеческий прорыв.
Поколение ИИ начиналось как технология второго пилота и может развиваться, чтобы стать автоматическим пилотом для выполнения некоторых задач. По сути, это означает, что у каждого будет набор сверхспособностей ИИ, что создаст рабочую силу «суперработников». Технологические прорывы повысили производительность и создали для людей новые и дополнительные рабочие места. По этой причине компаниям необходимо переключить свое внимание на прорывы в обучении, переквалификации, повышении квалификации и управлении карьерой, чтобы дать возможность сотрудникам максимально эффективно использовать преимущества искусственного интеллекта и других технологий.
Прирост производительности не будет распределяться равномерно и будет зависеть от сложности задач и зрелости ИИ. Более важным будет понимание того, какие навыки нужны людям, чтобы адаптироваться и использовать возможности ИИ. Генеативный ИИ создаст естественный язык, например, новый пользовательский интерфейс, требующий от людей научиться по-другому разговаривать с машинами.
Прирост производительности не будет распределяться равномерно и будет зависеть от сложности задач и зрелости ИИ. Более важным будет понимание того, какие навыки нужны людям, чтобы адаптироваться и использовать возможности ИИ. Генеативный ИИ создаст естественный язык, например, новый пользовательский интерфейс, требующий от людей научиться по-другому разговаривать с машинами.
Ключевые факты
В настоящее время не существует простого показателя, показывающего, насколько продуктивными могут быть люди при поддержке инструментов генеративного ИИ. Многое зависит от задачи и человека. Инструменты генеративного искусственного интеллекта могут сократить время, затрачиваемое на рефакторинг кода на 20–30%, на генерацию кода — на 35–45%, но прирост скорости зависит от сложности задачи и опыта разработчика. Эти инструменты лучше всего работают для относительно повторяющихся задач и предоставления стартового набора кода, с которым разработчики могут работать и улучшать. Признавая, что истинную производительность трудно измерить, мы наблюдаем прирост производительности от 50% до 75% процентов для разработчиков с достаточной подготовкой.
Работа организации должна изменяться. Это может показаться ошеломляющим. Начните с определения сферы деятельности и подумайте, какие изменения возможны в том, как выполняется ее работа. Обратите особое внимание на понимание того, какие ключевые роли могут принести наибольшую пользу ИИ. Развивать сильную культуру обучения и структурированное развитие навыков, включающее как формальные программы, такие как просмотр документации, средств обучения и кода, посещение конференций, так и неформальные программы, такие как обмен информацией в сообществах, упрощающий практику использования новых инструментов и LLM.
Инструменты Gen AI позволяют сократить время, затрачиваемое на генерацию кода, на 35–45%.
Вопросы к размышлению
- Определили ли наиболее важные роли в бизнесе, которым может быть полезен генеративный ИИ?
- Какие сообщества разработчиков активно делятся знаниями?
- На практике насколько хорошо специалисты по данным и инженеры научились работать с ИИ?
7. Every company will become a "neural business". Каждая компания станет «нейронным бизнесом»
Скорость и инновации будут исходить от небольших команд под руководством инженеров, обладающих достаточной автономией и четкими рекомендациями для принятия решений. Большинство из нас поймут, что это описание гибкости. Хотя многие, возможно, устали от этого чрезмерно используемого термина, его важность имеет решающее значение для способности бизнеса масштабировать инновации. По мере того, как границы гибкой разработки расширяются по всей организации, она должна будет функционировать как нейронная сеть, соединяющая небольшие команды на ее границах, чтобы обеспечить скорость, необходимую компаниям для роста и адаптации.
Ключевые факты
Верхняя половина компаний с точки зрения зрелости своих продуктов, операционных моделей и платформ имеет на 60% большую совокупную прибыль для акционеров, чем компании нижней половины, и на 16% более высокую операционную прибыль. Наиболее эффективные команды - небольшие и оптимизированы для «преобразователей». Лучшие инженеры в десять раз более продуктивны, чем новички, поэтому компании требуют не только нанимать больше инженеров, но и создавать им условия работы, в которых они смогут наиболее эффективно практиковать свое ремесло.
В то время как любая компания может заставить несколько модулей работать хорошо, масштабировать сотни или даже тысячи из них — это совсем другая история. Компаниям нужна операционная модель, построенная вокруг продуктов с выделенными командами, разрабатывающими и предоставляющими технологические предложения или услуги, используемые клиентами и сотрудниками. И платформами с выделенными командами, которые предоставляют серверные технологии и возможности обработки данных, поддерживающие продукты. Чтобы эти команды работали эффективно, компаниям необходимо обеспечить тесное сотрудничество с ними более широкой организации, - юридической, кибербезопасной, финансовой, финансовой, - для быстрого выявления и решения проблем. Исследование показывает, что наибольшее положительное влияние на результаты достигается за счет уменьшения зависимости между рабочими командами, за счет установления жизненного цикла разработки продукта, расширения прав и возможностей владельцев продуктов и менеджеров.
Верхняя половина компаний с точки зрения зрелости продуктов, операционных моделей и платформ имеет на 60% большую совокупную прибыль акционерам, чем компании нижней половины.
Вопросы к размышлению
- Сколькими командами и решениями руководит владелец высококачественного продукта?
- Согласовано ли высшее руководство с операционной моделью, позволяющей сотням подразделений внедрять цифровые инновации?
- Насколько быстро способны придумать, создать и запустить новый продукт или услугу?
8. IT as a service is the next generation of your tech function. ИТ как услуга — это новое поколение технологической функции.
Чтобы обеспечить атомизацию бизнеса, компаниям необходимо, чтобы их технологическая команда выполняла скорее сервисную функцию. Распределенные цифровые инновации — это конечная стадия переоборудованной компании, в которой технические команды могут разрабатывать цифровые решения и решения на базе искусственного интеллекта для улучшения качества обслуживания клиентов и снижения удельных затрат. Технологии в конечном итоге будут встроены в каждый продукт и функцию, а «унаследованные» централизованные ИТ-функции будут массово автоматизированы и предоставляться как облачные сервисы. ИТ-отделы не могут поддерживать такую распределенную инновационную среду, придерживаясь своей традиционной роли контролирующего субъекта, управляющего технологиями из центра. Ценность теперь будет заключаться в способности ИТ обеспечивать инновации путем перехода от защиты крупных технологических активов к предоставлению небольших блоков кода. API станут основным способом раскрытия компаниями своих цифровых возможностей. Они будут интегрированы в «суперприложения», объединенные с генераторами кода типа искусственного интеллекта для улучшения функциональности пользователя.
Ключевые факты
К 2028 году глобальный рынок облачных микросервисных платформ может принести доход в размере $4,2 млрд. Программное обеспечение, полученное компаниями на базе платформ облачных сервисов, открытых репозиториев и программного обеспечения как услуги (SaaS) будет иметь среднегодовой темп роста в 27,5% с 2021 по 2028 год.
Золотым стандартом эффективности ИТ будет их способность помогать разработчикам объединять фрагменты кода в полезный продукт. Облако должно стать основной частью распределенной операционной модели ИТ, чтобы обеспечить скорость и масштабируемость. Ключевая роль ИТ-отделов будет заключаться в предоставлении стандартов, например для API, и защитных мер, таких как встраивание политик в код; защитить наиболее конфиденциальную информацию бизнеса, такую как данные клиентов и финансовые отчеты; и отслеживать внедрение разработанных продуктов и платформ.
К 2028 году глобальный рынок облачных микросервисных платформ может принести доход в 4,2 миллиарда долларов.
Вопросы к размышлению
- Как часто код и решения, создаваемые разработчиками, повторно используются другими командами?
- Сколько библиотек существует для ключевых артефактов, таких как API и подсказки, и часто ли они используются техническими группами?
- Сколько возможностей «как услуги» разработало технологическое подразделение?
9. The name of the game is the same: Value. Название игры то же: добавленная стоимость
Значение цифровых технологий, искусственного интеллекта и технологий не улучшается в цифровых технологиях, искусственном интеллекте и технологиях - бизнес создает ценность. Основная причина невыполнения финансовых целей в ходе цифровой трансформации и ИИ-трансформации заключается в неправильной постановке целей с самого начала. Слишком часто компании стремятся к незначительной прибыли, но это ограничивает мышление, а мелкое мышление приводит к небольшим результатам. Эмпирическое правило заключается в том, что надежная цифровая дорожная карта должна обеспечить улучшение EBITDA на 20 процентов или более.
Ключевые факты
Организации, которые проводят успешные преобразования, ставят амбициозные цели и задачи и превышают запланированный результат в 2,7 раза. Они также быстро действуют и обновляют рабочий процесс. Цифровые лидеры в страховании в 5 раз превосходят отстающие компании. Лидеры в сфере потребительских товаров и розничной торговли показывают результаты в три раза лучше, чем их коллеги по сектору, а лидеры в сфере энергетики, материалов и сельского хозяйства работают в два раза лучше.
Определите несколько важных и самостоятельных областей бизнеса, полностью переосмыслите их и четко опишите созлаваемую добавленную стоимость. Убедитесь, что решения дорожной карты привязаны к конкретным мероприят которые создают ценность. Соответствующее руководство должно встречаться не реже одного раза в квартал (хотя, как правило, чаще), чтобы увидеть, действительно ли выдвинутые вами инициативы создают заявленную добавленную стоимость. Когда дело доходит до управления прогрессом и получения прибыли, все не происходит автоматически.
Организации, которые проводят успешные преобразования, добиваются в 2,7 раза лучшего результата в сравнении с запланированным.
Вопросы к размышлению
- Сосредоточены ли усилия по цифровой трансформации и трансформации искусственного интеллекта в области, которая достаточно велика, чтобы создавать значимую ценность, но достаточно мала, чтобы ее можно было выполнить с помощью имеющихся ресурсов?
- Целью цифровой трансформации и ИИ-трансформации является увеличение дополнительной ценности как минимум на 20%?
- Какую ценность принесли инициативы в области цифровых технологий и искусственного интеллекта за последние шесть месяцев?
10. The best companies will be the best testers. Лучшие компании будут лучшими тестировщиками.
Если вы верите, что изменения будут только ускоряться (а мы все, вероятно, можем представить себе сотни предпринимателей, создающих прямо сейчас в своих гаражах новый бизнес), адаптивность станет одним из наиболее важных атрибутов современной компании. Это означает возможность тестировать больше, тестировать дешевле и тестировать быстрее. Возможности для этого уже существуют и растут: создание искусственного интеллекта для повышения производительности, автоматизация для ускорения темпов и масштабирования за счет MLOps, более простые в использовании программные инструменты, более сложные возможности цифровых двойников и растущее число разработчиков программного обеспечения, выходящих на рынок.
Эти разработки изменят стратегию (вы можете быстро протестировать рыночный спрос на решение), операции (вы можете протестировать операционные модели и настройки) и дизайн (вы можете быстро создавать и перерабатывать миллионы решений). В некоторых случаях — например, при создании действующих телекоммуникационных сетей — обучение ИИ будет затруднено или невозможно без цифрового двойника.
Эти разработки изменят стратегию (вы можете быстро протестировать рыночный спрос на решение), операции (вы можете протестировать операционные модели и настройки) и дизайн (вы можете быстро создавать и перерабатывать миллионы решений). В некоторых случаях — например, при создании действующих телекоммуникационных сетей — обучение ИИ будет затруднено или невозможно без цифрового двойника.
Ключевые факты
Число разработчиков растет примерно на 21% каждый год и превысило отметку в 100 миллионов в 2023 году. Прогнозируется, что глобальный рынок технологий цифровых двойников будет расти примерно на 60% ежегодно в течение следующих пяти лет, достигнув 73,5 миллиарда долларов к 2027 году. Некоторые компании сообщают, что продукты, начинающиеся как цифровые двойники, имеют на 25% меньше проблем с качеством, когда они поступают в производство. Почти 75% компаний уже внедрили технологии цифровых двойников, которые достигли как минимум среднего уровня сложности.
Примите образ мышления, согласно которому фирма рассматривается как непрерывный испытательный полигон, а затем определите, какую часть компании следует рассматривать как цифрового двойника. Инструментируйте все и моделируйте все для лучшего понимания, опыта и воздействия. Передовые методы разработки программного обеспечения включают теги для сбора обратной связи, а лучшие разработчики генеративного ИИ — это те, кто встраивает возможности тестирования в модели, чтобы точно измерить их эффективность в полевых условиях. Для сложных машин, которые обычно используют комбинацию существующих и новых элементов, рассмотрите возможность создания и управления библиотекой моделей цифровых двойников ключевых компонентов.
Прогнозируется, что к 2027 году мировой рынок технологий цифровых двойников достигнет 73,5 миллиардов долларов.
Вопросы к размышлению
- Как изменили подход к стратегии и операциям, основанным на цифровых двойниках и достижениях в области тестирования?
- Насколько хорошо платформа цифрового двойника интегрирована в продукт, решение или развитие бизнеса?
- Насколько хороши (и распространены) возможности A/B-тестирования?
Источник
Кейт Смайдж. Родни Земмель. Десять невоспетых идей в области цифровых технологий и искусственного интеллекта, формирующих бизнес. 9 января 2024 г.
https://www.mckinsey.com/capabilities/mckinsey-digital/our-insights/ten-unsung-digital-and-ai-ideas-shaping-business
Комментариев нет:
Отправить комментарий