Информационный продукт устраняет большую часть усилий, которые возникают при разработке индивидуальных решений каждого варианта использования данных. Как и физические продукты, информационные продукты развиваются на основе потребностей клиентов, которые могут включать в себя как внутренних, так и внешних пользователей.
Модульность имеет решающее значение при построении и масштабировании бизнеса данных, чтобы гарантировать, что компания может быстро расширять предложения по мере развития потребностей клиентов.
Модульность имеет решающее значение при построении и масштабировании бизнеса данных, чтобы гарантировать, что компания может быстро расширять предложения по мере развития потребностей клиентов.
Как наилучшая практика информационный продукт должен быть в состоянии поддерживать различные требования к хранению, обработке и управлению данными и соответствовать различным «архетипам потребления», таким как цифровые приложения или системы отчетности.
Каждый информационный продукт должен принадлежать менеджеру, ответственному за его создание и постоянное улучшение, а также за обеспечение его надлежащего управления для создания качественного продукта, заслуживающего доверие потребителя.
Информационные продукты должны быть легко доступными для того, чтобы любой человек на предприятии мог их использовать.
Три архетипа архитектуры в монетизации данных:
- Платформа данных. Актив - данные. Сырые данные, поставляеме посредством API или на площадках. Могут использоваться пользователями для анализа и кейсов.
- Платформы анализа данных. Актив - знания. Разработка моделей на основе сырых даных, аналитическая экспертиза и технологии.
- Интеллектуальные приложения. Актив - мудрость. Возможность распознавать паттерны, которые помогать принимать решения. Множественные приложения позволяют поддерживать различные требования покупателей.
Стратегия и критические факторы успеха в монетизации информационных продуктов.
- Создание индустриального стандарта.
- Стратегия. Построения решения для обработки отраслевых данных на базе большого массива уникальных данных.
- Критические факторы успеха.
- Значительное число уникальных данных.
- Преимущество первопроходца.
- Прорывные кросс-индустриальные инновации, которые могут стать де-факто ответом на неудовлетворенные потребности отрасли.
- Сбор данных из задействованных пользовательских баз данных
- Стратегия. Разработка продукта, который использует дополнительные пользовательские инсайты и понимание драйверов стоимости как в пределах отрасли так и вне.
- Критические факторы успеха.
- Большая клиентская база.
- Возможность создать "эффект маховика" для основного бизнеса.
- Преобразование значительных организационных знаний в продукт.
- Стратегия. Использование внутренних ценных данных и инсайтов для создания продукта, который может быть использован внешними компаниями.
- Критические факторы успеха.
- Внутренние данные и аналитические инструменты, которые представляют ценность для внешней аудитории.
- Уникальные данные, собранные и подготовленные в виде продукта для использования основным бизнесом.
Рисунок из оригинала к тексту.

Источник.
https://www.mckinsey.com/capabilities/mckinsey-digital/our-insights/from-raw-data-to-real-profits-a-primer-for-building-a-thriving-data-business
Комментариев нет:
Отправить комментарий