В Российском налоговом курьере (№8, 2015, апрель) опубликована примечательная с моей точки зрения статья Ирины Хорошиловой "ТОП-9 дел, которые нужно сделать Главбуху на новом месте работы".
Вот эти дела. Дословно из статьи.
Вот эти дела. Дословно из статьи.
- Документально подтвердить факт передачи дел и бумаг. Снимет с главбуха ответственность.
- Проверить, вся ли отчетность сдана в налоговую и внебюджетные фонды.
- Выяснить состояние расчетов в бюджетом, наличие задолженности.
- Исследовать учетную политику на предмет ее соответствия фактическому учету.
- Просмотреть движение средств по расчетному счету и сверить кассу.
- Проанализировать, нет ли ошибок в учете НДС.
- Проверить расчеты с контрагентами.
- Проверить, нет ли ошибок в учете налога на прибыль.
- Проверить расчеты по зарплате.
Четко?
Очень четко.
Вот такой по четкости список должен быть составлен для любой ответственной должности.
Вот такой по четкости список должен быть составлен для любой ответственной должности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий