воскресенье, 12 июля 2015 г.

Незадачливый (топ-) менеджер

Неудачливый менеджер. Семь привычек.

http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_33/article_2079
Из книги Сидни Финкельштейн "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций: Анализ и практические выводы".


1. Считать, что ТЫ и ТВОЯ компания НЕ ЗАВИСИТ от обстоятельств.
- иллюзия всемогущества
- внешние проявления превосходства
- иллюзия превосходства (компания)

2. Полностью отождествлять себя с компанией, теряя способность отличить личные интересы от корпоративных.
Неоправданно рискуют, потому что думают, что рискуют ЛИЧНЫМ, а не общим.

3. Не сомневаться в том, что знаешь ответы на все вопросы.
- тотальный контроль.

4. Без колебаний освобождаться от всех, кто не проявляет 100% согласия с позицией руководителя.

5. Быть неутомимым пропагандистом и имиджмейкером своей компании.
- рекламируют новое видение
- не приставайте ко мне с мелочами
- финансовая отчетность как средство формирования общественного мнения

6. Недооценивать серьезность препятствий.
- идти до конца

7. Упрямо придерживаться старых подходов, когда-то обеспечивавших тебе успех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий