…По мнению Л.Якокки,
«все хозяйственные операции можно
свести к обозначению тремя словами:
люди, продукт, прибыль.
Если у вас нет надежной команды,
то и из остальных факторов
мало что удается сделать.»
- полевые исследования фокус-группы,
- мониторинг рынка конкурентов,
- исследование потребительских предпочтений,
- участие в формировании ассортиментной политики,
- формирование отчетности и
- "многое другое".
* * *
Классические «4 Р» в нашем случае (маркетолог в аналитика) превращаются в «6 Р»:
Маркс хорошо сказал:
животное хочет того, в чем нуждается,
а человек нуждается в том, чего хочет.
Классические «4 Р» в нашем случае (маркетолог в аналитика) превращаются в «6 Р»:
Product (Продукт),
Place (Место),
Price (Цена),
Promotion (Продвижение),
а также
People (Люди) и
Processes (Процессы).
* * *
Товар можно считать брендом, если:
* * *
Мотивы потребления
Http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_2693
Модель 8 мотивов В.Тамберга и А.Бадьина
* * *
Товар можно считать брендом, если:
- Он физически доступен 75% потенциальных покупателей из целевой аудитории;
- 75% целевой аудитории могут точно по названию бренда описать отрасль его деятельности;
- Минимум 20% покупателей из целевой аудитории пользуются им регулярно;
- Минимум 20% покупателей из целевой аудитории могут правильно назвать основные описатели бренда;
- Существует на рынке не менее 5 лет;
- Покупатели готовы за него платить цену, превышающую среднюю цену на аналогичные товары в категории.
* * *
Мотивы потребления
Http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_2693
Модель 8 мотивов В.Тамберга и А.Бадьина
- Безопасность
- Доминирование
- Секс
- Принадлежность
- Экономия
- Исследование
- Гедонизм
- Забота
Комментариев нет:
Отправить комментарий