воскресенье, 30 октября 2016 г.

5 правил работы руководителя

5 правил работы руководителя

1. Ставить задачу
2. Мониторить выполнение, контролировать результат
3. Обеспечивать подразделение ресурсами, необходимыми для выполнения задачи
4. Учить сотрудников. Обеспечивать их профессиональный рост
5. Подготовить себе приемника

Базовые компетенции руководителя

Контроль исполнения заданий.
Лидерство.
Принятие решение.
Развитие других сотрудников.
Делегирование полномочий.
Управление изменениями.

Дополнительные компетенции руководителя

Стратегическое мышление.
Коммерческий подход.
Лояльность компании.
Межличностное взаимодействие.
Стрессоустойчивость.

Выбор руководителя

Критерий выбора руководителя - эффективность предыдущей созидательной деятельности. Качество штабной работы - детальная проработка действий для собственных сил и взаимодействующих партнеров, своевременное начало операций, детальный поэтапный контроль. Способность к критической оценке вплоть до отмены собственных команд.

Секрет эффективного руководства 

заключается в умении:
1) делегировать функции управления, полномочия, права и ответственность своим подчиненным;
2) верно оценивать людей, их возможности, сильные и слабые стороны;
3) влиять на них, завоевывать друзей и устанавливать с ними правильные деловые и личные неформальные отношения (компетентно общаться).



Парадокс определения лидера

… если внимательно присмотреться к описаниям различных комплексов специфических качеств руководителя, то легко увидеть, что многими перечисленными чертами, якобы характерными только для руководителя, обязан обладать вообще каждый порядочный, добросовестный человек.

Бюрократ тратит уйму времени на детали. Он считает, что лучше выполнять работу правильно, чем выполнять правильную работу. Иными словами, он предпочитает образцово неверный образ действие приблизительно верному.
И.Адизес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий