Есть много примерных типологий стратегий.
Я недавно использовал такую. В ней я добавил оборонительные стратегии. Почему то в бизнесе никто не хочет упоминать оборонительные стратегии. Видимо, они не проходят Совет Директоров и не вознаграждаются бонусами. А то и грозят увольнением. Но тем не менее, не всегда же наступать. Можно оборонительные стратегии маскировать "конкурентными" стратегиями, но тогда нужно менять уже внутреннюю классификацию и сложившуюся типологию конкурентных стратегий.
Вот такая схема.
Я недавно использовал такую. В ней я добавил оборонительные стратегии. Почему то в бизнесе никто не хочет упоминать оборонительные стратегии. Видимо, они не проходят Совет Директоров и не вознаграждаются бонусами. А то и грозят увольнением. Но тем не менее, не всегда же наступать. Можно оборонительные стратегии маскировать "конкурентными" стратегиями, но тогда нужно менять уже внутреннюю классификацию и сложившуюся типологию конкурентных стратегий.
Вот такая схема.
Человек живет в двух мирах - в мире природы и мире культуры.
На этот двойственный характер нашей окружающей среды можно посмотреть и под другим углом зрения.
Человек живет в двух мирах - мире вещей и мире знаков.
Вещи, созданные как природой, так и самим человеком - материальный субстрат нашего мира.
Мир знаков, обладающий гораздо большим разнообразием, связан с вещами, но сложными, текучими и часто неуловимыми отношениями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий