Консалтинговая компания Panorama Consulting Solutions опубликовала ежегодный отчет о делах с внедрением ERP-систем (Panorama’s 2018 ERP Report).
Некоторые примечательные факты и диаграммы из этого отчета.
Прежде всего, следует отметить, что отчет относится в подавляющем большинстве к Северо-Американскому континенту
Итак, для начала небезинтересно осведомить о затратах на ERP в составе доходов (выручки).
А также состав участников.
Правда, выгоды не быстро проявляются. Как минимум нужно ждать год.
Перечень же выгод приводится следующий:
Ожидаемые результаты проекта предсталены следующей диаграммой, из которой, в частности, следует, то 30% респондентов вообще не могут понять, если ли какие либо результаты у проекта внедрения вообще.
Результатами проекта, или, другими словами, измерителя успеха могут выступать
Более "далекие" от момента завершения проекта показатели успеха могут быть охарактиризованы сроком возмещения затрат на внедрение проекта. Как следует из диаграммы в среднем приходится ожидать не менее трех лет.
Некоторые примечательные факты и диаграммы из этого отчета.
Прежде всего, следует отметить, что отчет относится в подавляющем большинстве к Северо-Американскому континенту
Итак, для начала небезинтересно осведомить о затратах на ERP в составе доходов (выручки).
А вот интересная тенденция - резкое увеличение облачных решений.
Обычная история - бюджеты проектов стабильно превышаются. Что впрочем особой неудовлетворенности не вызывает.
Еще более превычно проекты не укладываются в планируемые сроки.
Но выгоды проекта имеются. Не у всех, но у многих.
Правда, выгоды не быстро проявляются. Как минимум нужно ждать год.
Перечень же выгод приводится следующий:
- Трансформация бизнеса.
- Улучшение взаимодействия с покупателями.
- Лучшая прозрачность операций.
- Снижение затрат на поддержку ИТ.
- Улучшение взаимодействия с поставщиками.
- Лучшая информированность лиц, принимающих решения.
- Стандартизация операций.
- Снижение дублирования функций.
- Снижение операционных расходов и расходов на труд.
- Контроль соблюдения норм и правил.
- Улучшений качества принятия решений.
- Снижение времени выполнения операций и уровня запасов.
- Повышение продуктивности и производительности.
- Повышение интегрированности процессов.
- Повышение достоверности данных.
- Доступность информации.
Ожидаемые результаты проекта предсталены следующей диаграммой, из которой, в частности, следует, то 30% респондентов вообще не могут понять, если ли какие либо результаты у проекта внедрения вообще.
Результатами проекта, или, другими словами, измерителя успеха могут выступать
- KPI самого проекта
- KPI бизнес-процессов (в частности, позитивные изменения), подвергнутых автоматизации.
- Степень адаптации персонала к ведения бизнеса, к выполнению своих рабочих функций в новой системе.
- Проектные показатели: соблюдение сроков и бюджета.
Более "далекие" от момента завершения проекта показатели успеха могут быть охарактиризованы сроком возмещения затрат на внедрение проекта. Как следует из диаграммы в среднем приходится ожидать не менее трех лет.
Среди показателей не очень удачного перехода к продуктивному использованию системы фигурирует средняя продолжительность нарушения операционной работы. И здесь сроки измеряются месяцами.
Итоговая таблица с показателями проектов внедрения выглядит следующим образом:
Комментариев нет:
Отправить комментарий