пятница, 31 августа 2018 г.

Семь областей анализа изменений

Питер Друкер указывает на необходимость исследовать семь областей анализа изменений, которые с наибольшей вероятностью могут таить в себе предпринимательские возможности. Они являются симптомами и служат индикаторами происходящих изменений.


К ним относятся:
  • неожиданное событие (для предприятия или отрасли) — неожиданный успех, неожиданная неудача или неожиданное внешнее событие; 
  • неконгруэнтность — несоответствие между реальностью, какой она есть на самом деле, и нашими представлениями о ней («такой, какой она должна быть»); 
  • нововведения, основанные на потребности процесса (его недостатки и слабые места, которые должны быть устранены); 
  • внезапные изменения в структуре отрасли или рынка; 
  • демографические изменения; 
  • изменения в восприятиях, настроениях и ценностных установках; 
  • новые знания (как научные, так и ненаучные).

Комментариев нет:

Отправить комментарий