Ниже 7 метрик согласно KPIs for ERP Implementations: 7 Essential Metrics.
Следующие:
Следующие:
- Улучшение качества обслуживания. Это самая главная метрика. Изучайте отзывы, проводите опросы, оценивайте количество новых клиентов, сколько клиентов вы удерживаете.
- Увеличение товарооборота. Здесь пригодятся метрики оборачиваемости. Например, разделив оборот на средний запас.
- Улучшение рентабельности. Можно оценивать рентабельность "в целом". Но лучше оценивать рентабельность отдельных процессов и функций.
- Сокращение расходов на ИТ. После внедрения современной системы ERP вы обнаружите, что система не нуждается в обширной настройке для работы в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, вы обнаружите, что обновления больше не являются головной болью. Эта экономия может быть количественно оценена и измерена как KPI.
- Рост выручки.
- Доступность данных в реальном масштабе времени.
- Увеличение эффективности логистики, увеличение эффективности работы с поставщиками и на основе этого увеличение "покупательской способности" вашей фирмы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий