1. Отсутствие путеводной звезды.
Организации с амбициозными целями, но с нечетким видением и непоследовательной стратегией часто делают неправильный выбор в ходе оценки и приоритизации возможностей. В самом деле, как определить - на что и на чем сделать ставку, если нет четкой статегрии и ясного видения.
2. Расплывчатые критерии и показатели измерения успеха.
Организация может сформулировать цели, плохо определить или вообще не определить, критерии и показатели успеха. А если таковых нет - то как измерять прогресс, как оценивать темп и глубину развития нового бизнеса? Если организация демонстрируют инновационные продукты, но не может привести веские доказательства рыночного успеха, то вероятно это успех в смысле творчества и изобретательства, но не бизнеса.
3. Сосредоточение на амбициях и усилиях только лидера.
Главная проблема - неправильное позиционирование лидеров, талантов и культуры. Полагают, что достаточно усилий учредителей, а остальные "подтянуться". Для нового предприятия, в отличие от действующего и установившего бизнеса, важна ответственность каждого за успех. И тут должны действавать стимулы экстремального свойства: "сделай или умри", Успех же должен констатировать не лидеры, не сотрудник, каким бы талантливым он не был бы, а клиент: самая важная проверка проводится только клиентами.
Главная проблема - неправильное позиционирование лидеров, талантов и культуры. Полагают, что достаточно усилий учредителей, а остальные "подтянуться". Для нового предприятия, в отличие от действующего и установившего бизнеса, важна ответственность каждого за успех. И тут должны действавать стимулы экстремального свойства: "сделай или умри", Успех же должен констатировать не лидеры, не сотрудник, каким бы талантливым он не был бы, а клиент: самая важная проверка проводится только клиентами.
4. Сосредоточеннность на планировании, а не на исполнении.
Планирование важно при построении любого бизнеса, но компании часто зацикливаются на создании идеального плана. Путь к построению бизнеса никогда не бывает ясным вначале. Единственный практический способ быстро и эффективно продвигаться вперед - это иметь гибкий и широкий план. План должен обеспечивать базовую структуру будущих действий команды и руководства. И лишь затем базовая структура обогащается конкретными действиями в ходе проводения быстрых итераций и адаптации деятельности на основе реакйий клиентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий