воскресенье, 27 февраля 2022 г.

ПО поддержки профессиональных услуг

По мере того, как клиенты становятся разборчивыми, компании должны удовлетворять меняющиеся потребности клиентов, постоянно разрабатывая инновационные способы продвижения услуг, демонстрируя способности и развивая лидерство.

Между тем, фирмам, предоставляющим профессиональные услуги, нужны новые технологии и, в частности, специализированное современное программное обеспечение, обеспечивающее и поддерживающее оказание профессиональных услуг.  Такое программное обеспечение может решать следующие задачи:
  • Поддержание мотивации и производительности сотрудников.
  • Удержание талантливых работников.
  • Создание сильного бренда.
  • Отслеживание клиентов и выставление счетов.
  • Обеспечение индивидуального обслуживания.
  • Отслеживание отраслевых тренингов и обновлений.
  • Повышение прослеживаемости от начального планирования оказания услуг до их окончания.
Panorama Consulting выпустила отчет о 15 лучших программных системах для оказания профессиональных услуг за 2021 год. Конечно, многие компании, оказывающие профессиональные услуги, внедряют полномасштабные ERP-системы со встроенной функциональностью, обеспечивающей оказание профессиональных услуг. Но не всегда реально внедрять полномасштабную ERP-систему, покрывающие все задачи и проблемы. Или, если ERP внедрена, не реально или не рентабельно дорабатывать и расширять ERP-систему собственными силами (если конечно ERP позволяет проводить подобные разработки).

На рынке программ автоматизации профессиональных услуг (PSA) можно подобрать приложения в следующих функциональных областях.

1. Лучшее распределение ресурсов. 

2. Экспертное планирование - ключ как к эффективности, так и к продуктивности. С помощью программного обеспечения можно увидеть, кто над каким проектом работает, в какое время и как долго.

3. Организация командной работы и сотрудничество.

4. Управление проектами.

5. Снижение административных и накладных расходов. Некоторым компаниям до сих пор не хватает автоматизации для таких задач, как:
  • Ввод информации о клиенте и проекте.
  • Выполнение сверки счетов.
  • Проведение операций по выставлению счетов и выставлению счетов.

6. Повышение операционной прозрачности. ПО дает возможность наблюдать за деятельностью компании и мониторить ключевые показатели эффективности (KPI), связанные с:
  • Использованием ресурсов
  • Прибыльностью
  • Воронкой продаж
  • Маржой проекта

Источник.

Программное обеспечение для профессиональных услуг: что это такое и зачем оно вам нужно?
от Panorama Consulting Group | 25 августа 2021 г.

https://www.panorama-consulting.com/professional-services-software/?utm_campaign=Pushnami%20-%20Selection&utm_source=Pushnami

Комментариев нет:

Отправить комментарий