- Разрозненная реализация. Реализация проводится независимыми группами программистов
- Неспособность адаптироваться. Универсальный подход, слабое использование индивидуальной настройки и адаптации.
- Аналитический паралич. Выполнение полного и глубокого предварительного анализа всей сети может вывести производителя из строя еще до того, как трансформация начнется.
- Ориентир на технологии, а не на ценности. Развертывание решений без четкой привязки к реальным ценным возможностям и бизнес-задачам.
- Погоня за «идеальным», игнорирование хорошего. Игнорирование проверенной и прагматично минимальной жизнеспособной архитектуры.
В гонку вступают три архетипа компаний
- Осторожные. Эти компании изучают, как начать свой путь цифровой трансформации.
- Разочаровавшиеся. Эти компании начали экспериментировать в рамках пилотных программ с некоторым успехом, но не смогли добиться финансовой окупаемости инвестиций.
- Внедренцы. Эти компании внедряют решения и технологии, но по-прежнему не могут максимизировать отдачу или быстро масштабировать свои решения.
По материалам
"Capturing the true value of Industry 4.0". By Ewelina Gregolinska, Rehana Khanam, Frédéric Lefort, and Prashanth Parthasarathy
Адрес:
https://www.mckinsey.com/business-functions/operations/our-insights/capturing-the-true-value-of-industry-four-point-zero?cid=other-eml-dre-mip-mck&hlkid=bdeb6a98a3d9412e98fd81fdd3ba4e19&hctky=1520452&hdpid=0201dbb8-ce08-482f-9705-1f4a3867ae96или же по русски:
"Понимание истинной ценности Индустрии 4.0". 13 апреля 2022 г. | Статья
Эвелина Греголинска, Рехана Кханам , Фредерик Лефор и Прашант Партасарати
Комментариев нет:
Отправить комментарий