- Клиенты — Кто является клиентами фирмы?
- Продукты или услуги — Каковы основные продукты или услуги фирмы?
- Рынки — Географически, где конкурирует фирма?
- Технология — Является ли фирма технологически современной?
- Забота о выживании, росте и прибыльности — стремится ли фирма к росту и финансовой устойчивости?
- Философия — Каковы основные убеждения, ценности, стремления и этические приоритеты фирмы?
- Самооценка — В чем заключается отличительная компетенция фирмы или ее главное конкурентное преимущество?
- Забота об общественном имидже — Реагирует ли фирма на социальные, общественные и экологические проблемы?
- Забота о сотрудниках — являются ли сотрудники ценным активом фирмы?
https://www.dekanblog.ru/2022/07/enciklopediya/missiya-mission-kompanii/
Миссия (mission) компании
Автор заметки - Мурзинов Алексей Васильевич.
Комментариев нет:
Отправить комментарий